четверг, 17 мая 2018 г.

Владимир Пресняков (мл.) - Мой отец



Вот и настала моя очередь ответить на диск, который некогда записал мой папа... Там он сыграл на саксофоне мои мелодии и назвал альбом «Мой Сын». А здесь я спел песни, которые сочинил папа, и диск называется «Мой Отец»...

Написал эти строчки и понял, что не написал ничего...

Мне было семь лет, когда папа отдал меня в музыкальную школу-интернат. Я не закатил истерику только потому, что он схитрил и пообещал: «Сынок, ты будешь ходить там в военной форме со своим настоящим пистолетом». Меня эта мысль здорово грела. В один из приездов родителей в интернат я решил продемонстрировать, чему научился, а результаты были серьезными - на рояле я освоил весь репертуар «Самоцветов»: «Увезу тебя я в тундру», «Мой адрес - Советский Союз» и другие мелодии. Папа сидел возле рояля и повторял только: «Здорово, здорово...» И вдруг я вижу - он спит. Устал после долгого переезда. Но я не разозлился. Ведь главное, что папа был рядом!

Вот сейчас, похоже, сказал, хоть малую часть того, что хотел...

Ваш Владимир Пресняков (мл.)

Содержание:

01. Схожу с ума (Н.Трубач)
02. Тебе... (А.Очирова)
03. Девчонки-куртизанки (В.Сауткин)
04. Ты скажи (Л.Дербенев)
05. Любимой (Д.Дарин)
06. Мистер Брейк (из рок-оперы «Улица») (В.Сауткин)
07. Змея (из цикла «Гороскоп») (В.Сауткин)
08. Не судьба (И.Шаферан)
09. Коснись моей души (В.Лесовская)
10. Чарли Чаплин (В.Сауткин)
11. Аурика (В.Сауткин)

Bonus-track
12. Аурика

Продолжительность: 00:48:58

Композиторы:
В.Пресняков (ст.) (1-7, 9-12),
В.Пресняков, Ю.Маликов (8)

Исполнители:
В.Пресняков (мл.) (1-11);
С.Рудницкий (клавишн.),
С.Березкин (гитара),
А.Абрамов (ударн.) (6);
Ансамбль «Флуераш» (12)

Записи 1988-2015 гг.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2015
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: MEL CD 6002416
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 122 Мб
Владимир Пресняков (мл.) - Мой отец (2015).rar

Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер файла: 343 Мб
Vladimir Presnyakov (ml.) , MOJ OTEC MEL CD 60 0 2416.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий