вторник, 3 апреля 2018 г.

Звезда из прошлого



Привет, друзья! Многие из вас помнят мои сборники из серии "Иногда они возвращаются" - подборки песен, исполняемых звёздами прошлых лет в наше время. Не так давно эти сборники стали растаскивать по многочисленным торрентам и форумам, даже не указав мой "ник" в качестве автора компиляции. Я с уважением отношусь к чужому труду и именно поэтому требую такого же уважительного отношения к труду собственному - я собираю свои сборнички для всех заинтересованных, и мне приятно, когда мои старания кому-то приходятся по душе, но мне не нравится, когда воруют мои идеи и результаты моего многодневного труда по поиску интересных материалов. Именно поэтому я решила продолжить старую концепцию под новым названием. Теперь я буду собирать сборники под названием "Звезда из прошлого". А название это возникло благодаря новинке 2015 года от замечательной певицы Светланы Разиной.
Искренне надеюсь, что мой новый сборник порадует меломанов, и это даст мне стимул продолжать и дальше составление подобных компиляций.

В данной сборке преобладающее большинство песен записаны в 2015 году, хотя есть и несколько композиций 2013-2014гг., а также новые версии давно любимых нами песен.

Автор и составитель: darka специально для djesforum.ru

Содержание:

01. Светлана Разина - Звезда из прошлого
02. Рома Жуков - Музыка
03. Светлана Рерих - Сердце знает
04. Оксана Ковалевская - Прощай
05. Алексей Глызин - Цветы запоздалые
06. Алёна Апина - Ди-джей
07. Кай Метов - Давай, вставай!
08. Ирина Аллегрова - Сумка
09. Ирина Дубцова - О нём (Version 2015)
10. Анне Вески - Обещали позвонить
11. Алла Пугачёва - Святая ложь (версия 2015)
12. Валерий Леонтьев - Паромщик (версия 2015)
13. Инна Смирнова и Алексей Ростов - Вечерний блюз
14. Татьяна Буланова - Призрачный сон
15. Стрелки - Влюблённый мужчина
16. Ди-Бронкс & Natali - Моя вера-любовь
17. Владимир Захаров и Екатерина Болдышева - Между «да» и «нет»
18. Наталья Сенчукова - Спасибо за мои мечты
19. Органическая Леди - Дотянись до звезды
20. Ирина Дюкова - Может быть
21. Юра Шатунов - И я под гитару
22. Натали - Володя
23. На-на - Ты любишь другого
14. Маша Распутина - Загадай на меня
25. Блестящие - Не отдавай меня никому
26. Наташа Королёва и DJ Archi - Не говори «нет»
27. Анжелика Варум - Лететь (Два крыла)
28. Александр Айвазов и Леся Ярославская - Когда они вдвоём
29. Катя Лель - Огни (Alex Radionow Remix)
30. Пропаганда - Пять минут на любовь (версия 2016)
31. Павел Гладунов - Просто осень (версия 2015)
32. Наталия Гулькина - Часы
33. Лада Дэнс и Брэндон Стоун - Люби меня до слёз
34. Светлана Разина - Музыка грёз
35. Батыр - Взлетай

Продолжительность: 02:14:16

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 250 Мб
Звезда из прошлого (2015).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий