среда, 18 октября 2017 г.

Лев Лещенко - Белый цвет черёмухи



На этой пластинке представлены песни лишь одного автора - Андрея Никольского. Мой выбор определили его удивительное творческое дарование и мое желание реализовать музыкальный материал, который был бы созвучен моимсегодняшним ощущениям и моим возможностям исполнителя и актера.

В песнях А. Никольского есть и точный образ, и драматургия, и неповторимая окраска слова, удивительный мелодизм! Вот компоненты, вовлекающие исполнителя в этот музыкальный спектакль, которого, я надеюсь,так ждет и мой слушатель.
Лев Лещенко

Содержание:

Сторона 1

01. Белый цвет черёмухи
02. Если знаешь ты заранее
03. Моя любовь
04. По снегу
05. Как любила

Сторона 2

06. Май
07. Ах, как жаль
08. Подождите, вы уходите
09. Над рекой широкою
10. Москва

Продолжительность: 00:37:43

Музыка и слова Андрея Никольского

Группа «Спектр» под руководством Игоря Дорохова

Запись 1992 года.

Оцифровал rmb_rmb

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1993
Издатель: Русский Диск
№ по каталогу: R60 01827
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 91 Мб
Лев Лещенко - Белый цвет черёмухи (1993).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий