вторник, 23 февраля 2016 г.

Стук монотонных колёс



Сборник составлен полностью из коллекции песен Виктора Ивановича Донецкая область.

Передал он их мне года четыре назад.

Интересна композиция Централка, сделанная по мотивам Таганки.

Исполнителей не знаю, когда знаю, то всегда пишу. Как всегда рассчитываю на помощь форумчан, форумчан не задающих вопросы мне, а реально помогающих в определении певцов.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Перебиты, поломаны крылья
02. Одинокий гормон
03. А утки кря-кря-кря
04. Стук монотонных колёс
05. Девушку из маленькой таверны
06. В нашу гавань заходили корабли...
07. Никто тебя не любит так как я...
08. На гитаре дорожная пыль
09. Мурка
10. Таганка
11. Море чёрное
12. Мамочка, мама
13. Дым кольцами
14. Централка
15. Листья жёлтые медленно падают...
16. Ах, Йозеф

Продолжительность: 00:57:58

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Формат: MP3 64-160 kbps
Размер файла: 49.1 Мб
Стук монотонных колёс.rar

2 комментария :

  1. ПЕРРОН.Ты не пришла провожать.Поезд не стал тебя ждать.Плавно поплыл под вагон.Шумный вокзальный перрон.ПРИПЕВ:Стук монотонный колёс.Будет нам петь до-зари.Прелесть утраченных грёз.Песню надежд и любви.//Робок был твой поцелуй.Как первый шаг малыша."Ты,без меня,не горюй".Я прошептал чуть-дыша.Припев.///Буду я снова в пути.Буду тебя вспоминать.Ту,что сумел полюбить.Чтобы потом потерять.Припев. Анатолий Закалад,автор текста.

    ОтветитьУдалить
  2. В третьем куплете ОПЕЧАТКА.Следует читать:"Я буду долго грустить.Буду тебя вспоминать.Ту,что сумел полюбить.Чтобы потом потерять.

    ОтветитьУдалить