вторник, 3 ноября 2015 г.

VitaliS - Album Mix

О себе

На многих сайтах, где я теряю свое драгоценное творческое время, до 1 июля 2012 года свое истинное имя я скрывал под ником VitaliS. Однако, для названия музыкального проекта этот бренд совершенно не годится. Уж слишком много в интернете компаний, витаминных и биоактивных продуктов, аптек, людей и групп носят такое название. Вот поэтому сегодня мой музыкальный проект носит название Vito Ruzzini (Вито Руццини). По www.google.com очень легко найти. Кроме того, я поменял и свой ник на многих сайтах именно на этот, разумеется из коммерческих соображений.

В моем роду были музыканты, художники и поэты, поэтому я стал... провизором и клиническим фармацевтом. Это моя любимая работа, которой я зарабатываю себе на хлеб, ну а творчество - это способ не дать себе от неё устать.

Как ни странно, после окончания Медуниверситета, с 1993 по 1996 год, не без влияния таких же молодых парней, каковым был и я, мне довелось стать (ох как же громко все это звучит!) одним из участников и основателей ужасной кишиневской рок-группы "Состояние души". Ужас состоял не только в том, что и как мы играли, но и в том, что среди, наверное, 8 человек, побывавших в первоначальном (непостоянном) составе, только у четверых был музыкальный слух и хоть какое-то понимание того, что такое музыка на самом деле. И тем не менее, мы увлеклись и немалую часть свободного времени, пропадали на репетициях. И вот, как-то совершенно незаметно для себя, в первый же год, мы худо-бедно освоили инструменты и написали пару десятков песен. Даже те из нас, кто вообще ничего не умел, и не собирался, всё-таки, из уважения к высокому искусству, научились не ронять гитару во время игры. ))

2009 - 2011 год

Появление компьютера и интернета перевернуло мое отношение к творчеству. Компьютер, - это и есть как раз тот самый уникальный инструмент, благодаря которому оказалось возможным воплощать многие идеи и, - что крайне немаловажно, - представлять их интернет-общественности, численность которой куда выше, чем в самом большом концертном зале

Моя любовь к мелодичной красивой музыке не могла не отразиться на моих вкусах, видное место в которых всегда уделялось таким музыкальным стилям как eurodisco, synthpop, electropop, techno, eurobeat, italo-disco и т.д. Все это я слушаю наравне с роком, авторской песней и целым рядом альтернативных стилей. VitaliS & Friends (или просто VitaliS) - по сути музыкальный интернет-проект, большинство вокальных композиций которого, написано мной в соавторстве с Анатолием Сасадеуш (Donato Augustini, Украина), Андреем Захаричевым (Project A, Россия), безвременно ушедшим от нас Алексеем Юрченко (ALUR68, Россия), Антоном Власовым (Magic Studio, Россия). Также не могу не упомянуть моего друга Ростислава из Уфы, благодаря которому я получил много полезной и интересной информации по звукорежиссуре. Всегда благодарен за конструктивную критику, советы и поддержку Александра (Stranger) из Караганды, Марии (Audrey Horne) и Маргариты Семёновой (M@rgo) из России.

14 апреля 2010 года я опубликовал сборник миксов "VitaliS - Night City Hits Mixes 2010", которые сделал в основном в 2009 году. (Миксы - самопалы, конечно, но может быть, свою аудиторию найдут.)

21.07.2010 на паре форумов опубликовал сборник "VitaliS - Кавер-версии и пробы 03.2009-02.2010", в котором я заново перепел песню Ночь, написанную еще в 1993 году для группы Состояние души. В оригинале образца 1993 года Ночь звучала как затяжной психоделический медляк. Сборник, конечно, до мозга костей любительский и без претензий. В будущем, тренировки ради, может быть, попробую сделать еще кавер-версии моих любимых песен, но на данный момент мне это неинтересно.

Приблизительно с октября 2010 года стал записывать инструментальные композиции, в которых стараюсь комбинировать самые различные музыкальные стили.

7 марта 2011 года на нескольких форумах был опубликован наш 10-ти трековый альбом "Просто кино". Стилистика альбома построена на основе eurodisco и synthpop. Песенки расползлись по интернету и попали в ротацию российских и некоторых зарубежных радиостанций.

2012 - 2013

В настоящее время я продолжаю писать и записывать новые песни, но также немало усилий и времени уходит на создание инструментальной музыки, публикуемой в рамках проекта Vito Ruzzini. Другим направлением моего музыкального творчества являются музыкальные эксперименты в SDS Project. 30 января 2012 года закончил новый альбом, который по совету Анатолия (Donato Augustini) назвал Uncovering. Uncovering - Раскрытие. Смысл такого названия достаточно прост. В основе всего сущего лежит загадка и тайна. Приоткрыть ее завесу можно по-разному. Я попытался это сделать через музыкальные композиции, в которых отразились мои внутренние мысли, ассоциации и переживания.

Виталий Рузяк (VitaliS)

Содержание:

01. Uncovering Mix (2012)
02. Cool windy spring (Album Mix) 2013
03. Uncovering For Friends (Promo Mix for album 2014)
04. Прохлада ветреной весны (Album Mix)
05. Far Space (Long Version)
06. Night Race In The City (2013)
07. Улетим в тёплый вечер (Radio Version)
08. Полёт (Live Remastered Version)

Продолжительность: 01:11:09

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Формат: MP3 192 kbps
Размер файла: 97 Мб
VitaliS - Album Mix (2015).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий