воскресенье, 1 ноября 2015 г.

На волнах грусти

За окном осень наступили холода, грусть сама стучится в окна - этот сборник я для Вас собирал охотно.
Чтобы вы мои друзья, разделили со мной грусть, под мотивы этих нот печали собранные чувств...

Рs Интересный сборник на мой взгляд получился и сюрприз от меня это новая наша песня под № 4
Приятного прослушивания и спокойного вечера...
С уважением Ваш Лёша (demonayt)

Автор и составитель: demonayt

Содержание:

01. Benami - Остановилось время
02. Misty - Знаешь, мама
03. ALFA-X - Набираю номер твой (original)
04. Naives - Там, где нет меня (Prod by LexoN)
05. Алия - Слёзы из глаз
06. Shami - Чужая
07. Александр Коган - Если бы не ты
08. Магамет Дзыбов - Не моя ты, не моя!
09. Женя Барс - Ты дождись меня, и я вернусь
10. Карина Кейдж - С ней (prod. by T.Y.)
11. Эльбрус Джанмирзоев - Тишина
12. Диана Гурцкая - Ночь есть ночь
13. Александр Маршал - Безумные ночи
14. Shami - В сердце у меня (feat Gidayyat)
15. Ренат Джамилов - О тебе мои сны
16. Сергей Любавин - Счастье в долгу у несчастья
17. Юрий Шатунов - Звезда

Продолжительность: 01:05:48

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Составитель: demonayt
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 124 Мб
На волнах грусти (2015).rar

На волнах грусти (2015).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий