среда, 12 августа 2015 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №9

Девятый сборник «Радиохулиганам…» особенный - полностью краснодарский.

Примерно половина песен от Н.Пушкарского, а другая половина от Александра из Краснодара (ТАР). Ему пришлось перелопатить великое множество кассет и бобин, брал оттуда по одной-две песне, оцифровки его. Александр, также как и я, больше всего любит такие песни. Он сам проявил инициативу, вышел на меня, передал песни для нас. Взамен ничего не потребовав, а это единичный случай в наше время.

Многие исполнения и голоса абсолютно неизвестны. Все они были в краснодарском радиоэфире.
Почти у каждой песни есть своя история.

Например по песне «В белом платье с пояском» она с начала 70-х была особенно популярна у женского населения и некоторые на ней лет 10 успешно зарабатывали деньги.

Солист «Южных мальчиков» А.Грозыкин, будучи в отпуске в г.Тихорецке, в эфире услышал песню «Нет, не верю я» под пианино. Что было редкостью в то время. Потом «Южные» в Курске ее перепели (она есть в альбоме «Южных» «Голубоглазая любовь»).

Песни «Но только не я» и «Догадайся сам»+«Сказать тебе, что ты красивая" (в других сборниках) исполняет один неизвестный ВИА, но совсем не «Ива», не «Орион», не "Северяне". Никакого подтверждения и следов по этому ансамблю до сих пор нет. Ни на одном из сайтов за последние 15 лет никто их не опознал. Ансамбль даже загадочней Воркутинцев.

Но только не я

Почему от меня ты прячешь глаза,
Почему ты не хочешь мне правду сказать
Ты пойми, но мне в это не верится,
Что с тобою мы больше не встретимся
Может завтра об этом забудут уж все,
Но только не я, но только не я

Чёрный вход, где стоим мы, хлещет дождем,
Мы с тобою молчим, ничего уж не ждем
Осень злыми дождями отсеется
Ты прости, но мне в это не верится
Может кто-то простил бы неправду совсем,
Но только не я, но только не я, не я

Осень злыми дождями отсеется
Ты прости, но мне в это не верится
Может кто-то простил бы неправду совсем,
Но только не я, но только не я, но только не я

Десяток раз переслушал второй куплет, слышу: В чёрной фотке стоим мы, хлещет дождём. Не понимаю смысл.
В сети есть стихи этой песни, так там: В тёмной будке стоим мы...

Стоит обратить внимание еще на один неизвестный ВИА, они поют «Ты разбила мечты». Классная песня «Армения».
В итоге каждый должен здесь найти для себя что-то душевное и новое.

С пеcнями работал Leonidet

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Не гадайте девочки за зря
02. Я тебя не встречал ведь давно
03. Голуби
04. В белом платье
05. Нет, не верю я
06. Любимой песню я пою (Ибрагим Шахгириев)
07. Плач скрипка
08. Ты разбила мечты
09. Ты меня не замечаешь
10. Но только не я
11. Клён
12. Парком шла, сзади пёс...
13. Сигарета гаснет что-то
14. Первая любовь
15. Только годы...
16. Поезд в белой дымке от тумана
17. Побудь недотрогой
18. Попутчица
19. Армения

Продолжительность: 00:52:47

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 103 Мб
Радиохулиганам бывшего Союза - 9.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий