вторник, 11 августа 2015 г.

Новый РусРок. То, что не купишь в магазине. Часть 36

Каждый раз, когда я подбираю песни для нового выпуска сборника, я (кроме чисто субъективных оценок) всё равно задумываюсь над тем как та или иная песня будет оценена слушателями сборника. Насколько она зайдет или не зайдет. Не окажется ли какая-либо песня откровенно неприятной. Но в этот раз всё не так... )))

В этот раз я решил "А какого хрена, попробую..." И в этот сборник вообще исключительно песни, которые понравились мне, только мне и ни на чье мнение я в принципе больше не опирался и не оглядывался...

И в силу такого эксперимента, в этот раз я ОСОБО прошу все слушателей сборника (особенно постоянных) оставить свои комментарии по вошедшим в сборник песням... В этот раз эти мнения будут для меня особо важны (обещаю в этот раз и сам отписать свои впечатления по каждой песне)...

Ну и не забываем ставить лайки, репостить себе на стены для своих друзей и в свои сообщества (у кого есть) для своих подписчиков.

И как обычно, приятного прослушивания

Автор и составитель: Павел Цурик

Содержание:

01. Яnkey - Навстречу небесам
02. Ларъёган - Письмо Третье (Парашют)
03. Локаут - Кому-то надоело
04. Сомнения прочь - Слишком много звуков
05. The Блюм's - Люди
06. Cotos - Баллада
07. InkarnA - Свободный Рок
08. Обратная сторона - Осколок неба
09. ЕэЛэФ - Песнь о Соколе
10. Раз-2-Бум - Буржуа

Продолжительность: 00:41:59

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 73 Мб
Новый РусРок - 36.rar

1 комментарий :

  1. Очень необычный сборник. Группы все разноплановые. Особенно выделяются из общего сборника первая и последняя песни (ну, это на мой взгляд). Пока прослушал один раз и мнение такое. Но в целом, очень интересно. Буду слушать и вслушиваться еще. Да и остальные сборники из серии "Новый РусРок. То, что не купишь в магазине" надо будет послушать. Правда, объем очень большой, если это уже 36-й выпуск. Но я удивлен, что так много не очень известных, но довольно самобытных групп существуют в России. Тут конечно непаханое поле. Спасибо вам за эти раритеты и за все, что вы выкладываете. Очень люблю ваш сайт, нахожу на нем много интересного. Хорошего дня.

    ОтветитьУдалить