суббота, 11 июля 2015 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №8

Восьмой сборник, многое было в эфире.

В основном все песни с бобин Н.Пушкарского г.Ейск. Николай Николаевич, уважаемый человек, всю самодеятельность передал мне, а я всем вам.

К сожалению до сих пор встречаются и противоположные персонажи. Они продолжают держать бобины в морозилке холодильника "Иссык-Куль", купленного в 1972 году и надеются на светлое будущее.
Люди про них ничего не знают, про какое уважение или спасибо можно говорить? Только музыкальное погоняло и они этого достойны, кто же спорит. К тому же с полукриминальным прошлым.

В данном сборнике песня "Натали", на мой взгляд, лучшее качество именно этого исполнения, встречавшегося ранее.

К моему великому сожалению в наши времена так уже не поют, может просто потому, что не умеют так петь?

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. В 17 с половиною (Неизвестный ВИА)
02. Вот и осень к нам опять пришла
03. Побудь недотрогой
04. Сын поварихи
05. Иволга (Неизвестный ВИА)
06. Скоро осень
07. Таня
08. Милая, хорошая моя
09. Белая берёза
10. Натали
11. Чуть блестели твои глаза (Неизвестный ВИА)
12. Музыка Ч. Чаплина
13. Вечер над рекой
14. В поле пахнет гречихой (Неизвестный ВИА)
15. Любовь кричит тебе
16. Месяц морду полощет в луже
17. Мосты
18. Но я нашёл другую
19. Обрати вниманье на Луну
20. Осень, осень грустная пора
21. Ох, как ты мне нравишься
22. Почему я тебя полюбил

Продолжительность: 00:51:17

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 93 Мб
Радиохулиганам бывшего Союза - 8.rar
Оригинал

Комментариев нет :

Отправить комментарий