пятница, 29 мая 2015 г.

Владимир Кузьмин - EndOrFin. Часть 3. Интерферон



Содержание:

01. Yazza блюз
02. Рок-скок
03. Настоящий джаз
04. Деревенская дорога
05. Неравная игра
06. Счастливая песня
07. Мой тяжёлый мотоцикл
08. Зеро
09. Моя малышка
10. Блюз в душе моей
11. Загородный блюз
12. Я вернусь

Продолжительность: 00:52:38

Музыка и тексты всех песен Владимира Кузьмина

Владимир Кузьмин - вокал, электрические и акустические гитары, бас-гитары, клавишные инструменты, мандолина, скрипка,флейта, губная гармоника, программирование, запись
Пётр Ившин - ударные инструменты
Александр Клопов - редакция, запись, сведение

Студия Flight 21

Продюсер: Владимир Кузьмин

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2013
Издатель: Квадро Диск
№ по каталогу: KTL13-187
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 123.3 Мб
Владимир Кузьмин - ENDORFIN III (Интерферон) (2013).rar
+lossless

Он заводной
Третий диск квадрологии «EndOrFin» под названием «Интерферон» оказался весьма рок-н-ролльным - причем рок-н-рольным по-американски, на что указывает и его оформление. Владимир предстает перед нами ковбоем, исполняющим классический энергичный рок-н-ролл с периодическими «заездами» в кантри и блюз (в «Настоящем джазе» присутствуют элементы джаз-рока, в «Счастливой песне» - арт-рока). Тематика, как и требуют законы жанра, - рок-н-ролл и сопутствующие ему девушки, мотоциклы, алкоголь и игры с судьбой. Лучшими треками показались «Рок-скок», «Неравная игра», «Счастливая песня», «Мой тяжелый мотоцикл», «Зеро», «Я вернусь».
Оформление по сравнению с двумя предыдущими дисками, упакованными в обычный jewеl-box, - более дорогое: 3-панельный ди-джи-пак с кармашком под тройной буклет-рукав, на котором имеются тексты песен.
Алексей Протопопов

Комментариев нет :

Отправить комментарий