пятница, 5 августа 2011 г.

Лариса Долина - Эпиграф

Уважаемый слушатель, мой поклонник или просто меломан, увлекающийся подобной музыкой! Вы держите в руках уникальную пластинку, и прежде чем вы начнёте слушать её, прочтите, пожалуйста, эти строчки. Этот альбом уникален всем! И тем, что музыка в нём не совсем вяжется с сегодняшней Ларисой Долиной. И тем, что записям этим, без малого, 15 лет! И всё же мне захотелось, чтобы эта музыка увидела свет, а не пылилась на полках, потому что она стоит того, чтобы быть услышанной.Дорого мне здесь всё - от первой до последней ноты - и я знаю, что не разочарую Вас. Я очень благодарна судьбе, что встретила на своём пути замечательного композитора, аранжировщика, одновременно романтика и философа, музыканта бесконечно одарённого - серьёзного и глубокого. Именно его перу принадлежат пять композиций в этом альбоме. Это Игорь Стецюк. Тогда, в Киеве, мы с музыкантами работали над этими произведениями на старенькой, допотопной студии, и нас не интересовало в этот момент ничего, кроме Музыки, которую мы создавали. Здесь (Вы это услышите) звучат только живые инструменты, и нет никакой современной аппаратуры.

Ещё одна уникальная запись, которую мы с моим продюссером Ильёй Спициным решили включить в этот альбом, произведена во время единственного исполнения кантаты «История Доктора Фауста» великого Альфреда Шнитке, где мне посчастливилось спеть и сыграть роль Призрака Мефистофеля. Здесь всего лишь фрагмент, но и его мы добыли с большим трудом - приложив немало усилий и разыскав наконец эту плёнку в... Америке, мы выкупили её. Позже, благодаря невероятным, поистине ювелирным стараниям нашего большого друга Владимира Семина (сумевшего реанимировать старую плёнку) эта потрясающая музыка зазвучала. На исполнении этой кантаты в Ленинградской капелле присутствовал сам Альфред Гариевич Шнитке. В тот же вечер я услышала из его уст слова, которые запомнила на всю жизнь: «Лариса, Вы - лучшая исполнительница этой партии». Это дорогого стоит.

И ещё... Милые мои, дорогие поклонники «Погоды в доме»! Не думайте, пожалуйста, что я изменила свой стиль и имидж, отнюдь. Просто мне захотелось показать себя с иной стороны - чтобы вы знали, что я умею. И конечно же, я буду продолжать радовать вас вашими любимыми песнями и выпускать альбомы с той музыкой, которую вы любите. Огромное спасибо всем вам заранее, что вы приобрели этот альбом, надеюсь, вы не пожалеете!

Ещё раз благодарю Игоря Стецюка и автора стихов пяти композиций Николая Бровченко. Огромное спасибо Олегу Ступке, звукорежиссёру, который познакомил нас со Стецюком и который все эти произведения сам записал в студии и свёл. Нечеловеческое спасибо Володе Семину (Родриго) за неоценимую помощь в работе над выпуском альбома, Юлечке Александровой - за неравнодушное отношение к работе, художнику-дизайнеру Михаилу Черкашину - за творческий подход. Благодарю моего единственного, любимого Илюшку Спицина за преданность, уважение, любовь и за чудесные фотографии, которые он сделал сам, специально для этого альбома. Благодарю Бога за вдохновение и талант, которым он так щедро (не сочтите за нескромность!) одарил меня.

Ваша Лариса Долина

Содержание:

01. Нарисуй мне январь
02. Эскиз
03. Соната, или Птица-оглядыш
04. Трудная ничья
05. Последний праздник
06. «История доктора Иоганна Фауста»

Продолжительность: 00:31:40

(1-5) - Музыка: И.Стецюк, Стихи: Н.Бровченко
(6) - Фрагмент кантаты Альфреда Шнитке

Музыканты:
Игорь Стецюк - синтезатор, рояль, родес-пиано
Геннадий Ивченко - тенор, альт, сопрано-саксофон
Анатолий Михайлов - гитара
Валерий Латанюк - ударные, перкуссия

Кантата Альфреда Шнитке «История доктора Иоганна Фауста» исполнена 8 июля 1985 года в Ленинградской капелле.
Исполнители:
Симфонический оркестр и хор студентов Ленинградской государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова. Дирижёр, лауреат международных конкурсов Александр Титов.
Солисты:
Лариса Долина (меццо-сопрано),
Юрий Павлов (контр-тенор),
Николай Думцев (тенор),
Юрий Добровольский (бас).

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2000
Издатель: ЛД Studio
№ по каталогу: ЛД 007-00
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 111 Мб
Лариса Долина - Эпиграф (2000).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий