четверг, 19 февраля 2015 г.

Грустные Истории Любви (сборник)



Содержание:

01. Валерия - Обычные дела (А.Шульгин - А.Славоросов)
02. Александр Буйнов - Живи, как знаешь (А.Новоселов - В.Алексеев)
03. «Браво» - Доктор ночь (Е.Хавтан, В.Сюткин - С.Патрушев)
04. Ирина Дюкова - Как мне быть (О.Воляндо - О.Воляндо)
05. Владимир Пресняков - Птица (А.Слизунов - А.Слизунов)
06. Наталья Сенчукова - Я по тебе скучаю (В.Хурсенко - В.Хурсенко)
07. Владимир Кузьмин - Я не забуду тебя (В.Кузьмин - В.Кузьмин)
08. Наташа Королёва - Голубой топаз (+реклама RAKS) (И.Николаев - И.Николаев)
09. Наталья Штурм - Чёрная лилия (А.Новиков - А.Новиков)
10. Сергей Крох - Ночной автобус (С.Крох - С.Крох)
11. Ника - Сколько лет (обрыв) (В.Кызылов - А.Гольцева)
12. Игорь Саруханов - На кошачьих лапках тишина (И.Саруханов - А.Новиков)
13. Анжелика Варум - Свеча (Ю.Варум - Ю.Рыбчинский)
14. Валерий Меладзе - Сэра (К.Меладзе - К.Меладзе)
15. «Агата Кристи» - Чёрная луна (В.Самойлов - В.Самойлов)

Дописка:
16. Титомир Богдан - Песня №1
17. «Нэнси» - Как любил я тебя
18. Леонид Портной - Твой
19. Владимир Цветаев - Ангел мой хороший
20. Евгений Белоусов - Слёзы
21. Игорь Саруханов - Скрипка-лиса (обрыв)

Продолжительность: 01:30:55

Данная фонограмма - N-ая копия с лицензионной кассеты. Звук дрожащий.

Носитель: Audio MC
Студия: (Союз)
№ по каталогу:
Год выхода: 1995
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 211.7 Мб
Грустные Истории Любви (сборник) (1995).rar

Сергей Крох - Ночной автобус

Комментариев нет :

Отправить комментарий