среда, 4 февраля 2015 г.

Дорожная, сборник SK



Вместо предисловия...

Змеится под колёсами стальное полотно,
Без устали, без устали смотрю, смотрю в окно.
Леса, равнины русские, пригорки да кусты,
Платформы деревянные, железные мосты…

То фабрика кирпичная — высокая труба,
То хата побелённая, то в поле молотьба...
И всё-то сердцу дорого, и нет версты такой,
Посёлка или города, чтоб был тебе чужой.

Уже роса за стёклами, уже видать луну,
А я стою, прикованный к вагонному окну...
Уже пора посвечивать ночному фонарю,
А я гляжу на сумерки и тихо говорю:

Припев:

Любимая, знакомая, широкая, зелёная,
Земля родная, Родина, привольное житьё!
Эх, сколько мною видано, эх, сколько мною езжено,
Эх, сколько мною пройдено - и всё вокруг моё!

- Вот так все и было, стоял в вагоне и не мог наглядеться...

Этот сборник я составил перед большой поездкой по России, но почему-то меня посетила странная ностальгия по тем временам, когда меня не было и в плане. В этот сборник вошли золотые хиты эпохи наших дедушек и бабушек, однако некоторые из них не утратили своего шарма даже сегодня. Такая своеобразная патриотическая ностальгия по Советским временам выразилась в сборнике Дорожная.

Что здесь за музыка наверно не стоит никому рассказывать, это НАШИ песни, родные, русские, знакомые и не очень, это песни, которые сохранили в себе дух уже ушедшей эпохи. А у меня этот сборник почему-то ассоциируется с моей поездкой по Русским глухим городам и… с нашей Радой, особенно когда слушаю песню До Свидания, мне кажется она про нас…

Автор и составитель: Александр Колчин

Содержание:

01. Георгий Свиридов - Время вперёд!
02. Лев Барашков - На безымянной высоте
03. Марк Бернес - Тёмная ночь
04. Георгий Виноградов - Дорожная
05. Геннадий Белов - До Свидания, дорогая
06. Василий Рудаков и Леонид Криво - Мы ребята заводские
07. Людмила Зыкина - На побывку едет молодый моряк
08. Марина Ладынина - Каким ты был
09. Людмила Зыкина - Течёт река Волга
10. Раиса Неменова - Текстильный городок
11. Ирина Бржевская - Геологи
12. Олег Анофриев - Песня шофёра
13. Николай Рыбников - Марш монтажников
14. Песняры - Беловежская Пуща
15. Самоцветы - Всё, что есть у меня
16. Энри Лолашвили - Ликвидация, главная тема

Продолжительность: 00:58:20

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2008
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 62 Мб
SK Дорожная.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий