четверг, 5 февраля 2015 г.

Северное небо, сборник S.K.

Мне захотелось составить этот сборник, чтобы отразить через музыку часть культуры, живущих в северных широтах народов. Несмотря на то, что здесь великолепные песни саамов разбавляют североамериканские индейцы, кельты и викинги, все равно получилось очень красочно и интересно. Эдакое музыкальное путешествие в страну северных шаманов.

Несмотря на то, что я родился далеко от севера, с детства меня что-то тянет в страну лопарей и северного сияния. Когда я был маленьким, очень любил детскую книжку саамских сказок про славного охотника Лаурикаджа. Трудно представить как могут жить люди в таких нечеловеческих условиях на полярных широтах нашей планеты, но тем не менее им там вполне нравится и переезжать на юг они не собираются.

Север хранит в себе много загадок и странных, необычных артефактов, одним из которых являются древние мегалитические строения, сейды, мистические священные долины и озера, скрытые пещеры мифических подземных жителей, петроглифы и другие, до сих пор не разгаданные тайны.

На одном из таких мегалитических сооружений, поражавшим своим размахов, который я посетил в 2014 году, мне как-то в глубине души пришло понимание, что вся эта культура чем-то очень близка мне. Когда же я услышал норвежские завывания Асны Валланд, меня как будто загипнотизировало. Мне захотелось составить подобный сборник, чтобы отразить через музыку часть культуры, живущих в северных широтах народов.

Однако это оказалось не так просто сделать, поэтому в этом сборнике великолепные песни саамов разбавляют североамериканские индейцы, кельты и викинги. Но все равно получилось очень красочно и интересно. Такое музыкальное путешествие в страну северных шаманов. Это вторая моя попытка в музыкальных сборниках затронуть тему шаманов.

Автор и составитель: Александр Колчин

Содержание

01. Blue chip orchestra - Skan The Sky
02. Sacred Spirit - Advice For The Young
03. Mari Boine Persen - Boađan Nuppi Bealde
04. Máire Brennan - Against The Wind
05. Icelandic Folk Music - Tyrkjaránið
06. Medwyn Goodall - Tolima
07. Sacred Spirit - Intertribal Song To Stop The Rain
08. Sacred Spirit - The Cradlesong
09. Asne Valland Nordli - Kling No Klokka
10. Benny Andersson - The Shepherd’s Flute #2
11. Ýmsir hljóðfæraleikarar - Íslandsklukkur
12. Mari Boine - Diamantta Spaillit
13. Mari Boine - Davvi Bavttiin
14. Kola Viartanniau - Pounia
15. The Rankin Family with The Chieftains - An Innis Aigh
16. Benedicte Maurseth & Asne Valland Nordli - Veverskens tid
17. Mari Boine Band - Beaivvi nieida

Продолжительность: 01:17:35

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 198 Мб
SK Nothern Sky.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий