воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Влад Сташевский - Любовь здесь больше не живёт (кассета)



Содержание:

Сторона A

01. Дороги, по которым мы идём (В.Матецкий - В.Матецкий)
02. Пляжный фотограф (О.Молчанов - О.Молчанов)
03. Ты и я (Р.Рябцев - Р.Рябцев)
04. Рок-н-ролл до утра (А.Укупник - К.Крастошевский)
05. Если ты меня ждёшь (В.Матецкий - М.Файбушевич)
06. Будь со мной (Р.Рябцев - Р.Рябцев)

Сторона B

07. Самая долгая ночь (А.Укупник - М.Скобло)
08. Я не уверен в тебе (Р.Рябцев - Р.Рябцев)
09. Адам и Ева (П.Анка - В.Матецкий, П.Мальцев)
10. Осенний парк (О.Молчанов - О.Молчанов)
11. Я не забуду тебя (В.Матецкий - М.Файбушевич)
12. Любовь здесь больше не живёт (А.Укупник - К.Крастошевский)

Продолжительность: 00:44:03

Носитель: Audio MC
Студия: Бекар & Союз
№ по каталогу: 0244
Год выхода: 1994
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 106.7 Мб
Влад Сташевский - Любовь здесь больше не живёт (кассета) (1994).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий