пятница, 3 октября 2014 г.

Сергей Минаев - Вы готовы пойти за мной!



Это время краха Великой Империи. На моих глазах рушилось всё, что было создано руками родителей, предков... Унылые гастроли. Ужасающие нищетой города... Еле передвигающийся транспорт. Жуткое телевидение. (Знакомо, правда? Не много изменилось.)

Среди всей этой требухи – надежда на светлое будущее!

Это должна была быть пластинка. Большой диск! LP. Фирма «Зеко» обещала... Тогда много чего мне обещали... «Хопер Инвест» обещал снять клип за многомесячную рекламную работу. Так и кинул. Не только меня, но и миллион вкладчиков. «Зеко», в результате, сумели выпустить лишь кассету. На ней они зарабатывали деньги. В отличии от меня, который пел себе в удовольствие. На альбом вошли несколько песен ранее издававшихся, для усиления. По требованию «Зеко». Остальное писалось в студии Московского Дворца Молодёжи. Игорь Замараев к тому времени женился на норвежке и укатил в Осло. Потеря невосполнимая для меня. На протяжении многих лет я работал с Игорем...

«Вы готовы пойти со мной» - удачная песенка для любого действа. Она прозвучала тогда в начале 90-ых на первых в стране ночных клубных дискотеках «ЛисС» в «Олимпийском». Она «заводила» и стадион и маленький концертный зал. Её использовали демократы в борьбе против не демократов. Я пел её на Красной Площади с грузовика в поддержку Президента, против его импичмента. Есть даже клип на эту песню. Очень редкий. Агитационный. Где я в роли матроса, милиционера, космонавта и пр. призываю пойти со мной. Я не указываю куда. Это потом режиссёр «подкладывает» нужные кадры.

В Доме Кино я исполнял её перед московской интеллигенцией. Песню использовали как хотели. А она такая весёлая. Просто позитивная и всё. Никакой политики.

«Зеко» выпустила кассетку с редкой фоткой на обложке, где меня не узнать. Потом руководитель компании угодил в тюрьму, но это уже совсем другая история...

Сергей Минаев

Содержание:

Сторона 1

01. Вы готовы пойти за мной?
02. Родная речь
03. Ты
04. Джулиет
05. Я увезу тебя в ночь

Сторона 2

06. Пир во время чумы
07. Я не смог тебя забыть
08. Вау-ваучер
09. Пиковый король
10. Открой мне дверь

Продолжительность: 00:40:24

Автор текста всех песен - С.Минаев

Оцифровал Toni_k

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1993
Издатель: ZeKo Records
№ по каталогу: ЗП-015
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 95.6 Мб
Сергей Минаев - Вы готовы пойти за мной! (1993).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий