понедельник, 28 июля 2014 г.

Машина времени и Воскресение - 50 на двоих

50 на двоих - совместный концертный альбом российских рок групп «Машина времени» и «Воскресение», выпущенный в 2001 году компанией «Синтез Рекордз» (Sintez Records). Альбом состоит из 36 песен, записанных во время концерта 9 декабря 2000 года в спорткомплексе «Олимпийском». Также в 2001 году вышел DVD с записью концерта.



Содержание:

CD1

01. Всё с начала (А.Романов - А.Романов)
02. Я ни разу за морем не был (А.Романов - А.Романов)
03. Песня о капитане (А.Макаревич - А.Макаревич)
04. Наш дом (А.Макаревич - А.Макаревич)
05. Поезд (А.Романов - А.Романов)
06. Случилось (А.Романов - А.Романов)
07. Когда мы сойдём с ума (Е.Маргулис - А.Макаревич)
08. Я дам тебе знать (Е.Маргулис - А.Макаревич)
09. Крестики нолики (А.Кутиков - А.Макаревич)
10. Я тоже был (А.Романов - А.Романов)
11. Будь со мной (А.Романов - А.Романов)
12. Я привык бродить один (А.Романов - А.Романов)
13. Он был старше её (А.Макаревич - А.Макаревич)
14. Однажды мир прогнётся под нас (А.Макаревич - А.Макаревич)
15. Эпоха большой любви (А.Макаревич - А.Макаревич)
16. Когда ты уйдёшь (Е.Маргулис - Е.Маргулис)
17. Дело дрянь (А.Романов - А.Романов)
18. Посмотри как я живу (А.Романов - А.Романов)
19. Сон (А.Романов - А.Романов)

CD2

20. Шанхай блюз (Е.Маргулис - В.Сюткин, С.Миров)
21. Марионетки (А.Макаревич - А.Макаревич)
22. Костёр (А.Макаревич - А.Макаревич)
23. Разговор в поезде (А.Макаревич - А.Макаревич)
24. Моя последняя любовь (А.Романов - А.Романов)
25. Делай своё дело (А.Романов - А.Романов)
26. Проводница (Е.Маргулис - А.Макаревич)
27. Мой друг (лучше всех играет блюз) (Е.Маргулис - А.Макаревич)
28. По дороге разочарований (А.Романов - А.Романов)
29. Баба (А.Романов - А.Романов)
30. За тех кто в море (А.Кутиков, А.Макаревич - А.Макаревич)
31. Синяя птица (А.Макаревич - А.Макаревич)
32. Скачки (А.Кутиков, П.Подгородецкий - А.Макаревич)
33. Кто виноват (А.Романов - А.Романов)
34. Поворот (А.Кутиков, П.Подгородецкий - А.Макаревич)
35. Есть у меня (А.Романов - А.Романов)
36. Три окна (А.Макаревич - А.Макаревич)

Продолжительность: 01:14:12 + 01:06:13

Группа «Машина Времени»
Андрей Макаревич - гитара, вокал
Александр Кутиков - бас-гитара, вокал, тамбурин
Евгений Маргулис - гитара, вокал
Валерий Ефремов - ударные, перкуссия, клавишные
Андрей Державин - клавишные, перкуссия, бэк-вокал

Группа «Воскресение»
Алексей Романов - гитара, вокал
Андрей Сапунов - гитара, бас-гитара, вокал
Евгений Маргулис - бас-гитара, гитара, вокал
Михаил Шевяков - ударные

На момент проведения концерта Евгений Маргулис играл в обеих группах, как гитарист и вокалист «Машины Времени» и как басист и вокалист группы «Воскресение».

Носитель: Audio CD (double)
Год выхода: 2001
№ по каталогу: SRCD 00077S/00078S
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 326.4 Мб
Машина Времени и Воскресение - 50 на двоих (2001).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий