вторник, 3 июня 2014 г.

Юрий Демидович - Кто бы вы думали?!

Юный певец из Беларуси Юрий Демидович, прославившийся исполнением на детском Евровидении-2009 песни "Волшебный кролик", записал дебютный лонгплей.

“Альбом "Кто бы вы думали?!" - заявка на необычность, неординарность. В нем мы постарались синтезировать классику и популярную музыку, реализовать как можно больше творческих идей и замыслов. Я надеюсь, что каждый найдет в этом альбоме что-то для себя”, считает Ярослав Глушаков, продюсер Юры.

“Я отсмотрел все его выступления, и был поражен: такого уровня сценической режиссуры я еще не видел. Юра специально перевел свой хит "Волшебный кролик" на немецкий язык (за что я ему безмерно благодарен)”, делится своим мнением Тилль Линдеманн, фронт-мэн группы Rammstein.

Долгожданный полноформатный альбом Юры Демидовича намеренно не концентрируется на хите про кролика и представляет Юру как чудо-мальчика, который может все – и исполнять классические вещи ("O Sole Mio", "Caruso") с абсолютно взрослой, зрелой эмоциональностью, и петь детские шутливые песни, намеренно аранжированные как поп-хиты ("Холестерин"), и играть во Фредди Меркури, одновременно делая мягкие реверансы белорусской государственности (монументальная песня про хоккей). Тем не менее, Юра глубоко и искренне проживает любого рода музыкальную реальность – и детская песня про кролика, и речитативы на стихи японских поэтов под околоджазовые вокализы "Камераты" (именно они служат "фоном" для большинства трэков, подчеркивая Юрин вокал) для него являются комфортным пространством для эмоционального самовыражения.

Можно долго говорить о неоднородности альбома, о ремейках и ремиксах (та же "Темная ночь", предельно осовремененная, чего стоит!), о роли Ярослава Глушакова в данном проекте (на это намекают две его собственные композиции, включенные в CD), но ясно одно – в любой акустической атмосфере голос Юры звучит не наигранно и не пошло; он никогда не сможет стать "продюсерским проектом", в нем нет "звездного" честолюбия и неадекватности, он просто очень любит петь и получает от этого удовольствие. По сути, этот альбом знаменует собой торжество доброго и странного над жестоким и обыденным, торжество творчества над бизнесом, волшебства над рутиной и т.п. – его можно слушать и как музыкальный объект, и как некий символ-талисман, успокаивая себя тем, что мир по-прежнему прекрасен, раз такие странные вещи не растворяются в нем, а находят свой путь. (с) Т.Замировская

Содержание:

01. Юрий Демидович - Волшебный кролик (муз. и сл. Ю.Демидовича, Я.Глушакова)
02. Юрий Демидович - Тёмная ночь (муз. Н.Богословского, сл. Я.Глушакова)
03. Юрий Демидович - Стала просторней душа (муз. Я.Глушакова, японская поэзия средневековья)
04. Юрий Демидович & Camerata - Caruso (муз. и сл. Л.Далла)
05. Юрий Демидович - Холестерин (муз. и сл. Я.Глушакова)
06. Юрий Демидович & Camerata - O Sole Mio (муз. Э.Капуа, сл. Дж.Капурро)
07. Юрий Демидович & Camerata - Между Небом и Землёй (муз. О.Воробьевой, сл. О.Хайама)
08. Юрий Демидович - Играй в Хоккей! (муз. и сл. Я.Глушакова)
09. Юрий Демидович - Чароўны Кролiк (муз. и сл. Я.Глушакова)
10. Ярослав Глушаков - Night Serenade (муз. и сл. Я.Глушакова) (bonus track)
11. Ярослав Глушаков - Valentine's Day (муз. и сл. Я.Глушакова) (bonus track)

Продолжительность: 00:39:03

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2010
Формат: MP3 192 kbps
Размер файла: 53 Мб
Юрий Демидович - Кто бы вы думали (2010).rar



Комментариев нет :

Отправить комментарий