пятница, 21 февраля 2014 г.

Андрей Макаревич - Облака (Песни Александра Галича)

Песни Галича я услышал в 74 году - сестра Жени Маргулиса была с ним знакома, он приходил к ней домой, пел, она записывала его песни на магнитофон, Женька притащил мне пленку. Я думаю, что его поэзия сильно на меня повлияла - на фоне всего бардовского полудозволенного это была настоящая бомба. В этом же году Галича «уехали» из страны, он жил в Европе, работал на радио «Свобода». В 77 году в Париже он погиб странным образом - ему из магазина доставили музыкальный центр, он стал включать его в сеть и его убило током. Дело о его смерти до сих пор засекречено французской полицией, и я не верю, что это была случайность.

Я очень хотел выпустить альбом в год его 95-летия, который уходит, но немного не успел. Это песни Галича, которые на меня очень сильно повлияли в молодые годы. Я чувствовал свою обязанность чем-то учителю ответить. К тому же я уверен, что молодые люди просто не знают кто это. В-третьих, еще десять лет назад мне казалось, что эти песни перестали быть актуальными, потому что жизнь изменилась. А сегодня я вижу, что она меняется в обратную сторону. И эти песни снова становятся современными. Такое ощущение, что написаны они не сорок лета назад, а сегодня.
А. Макаревич

Содержание:

01. Облака
02. Засыпая и просыпаясь
03. Закон природы
04. Летят утки
05. Ещё раз о Чёрте
06. На сопках Манчжурии (памяти М. Зощенко)
07. Старательский вальсок
08. Караганда (песня про генеральскую дочь)
09. Отчий дом
10. Когда вернусь
11. После вечеринки
12. За чужую печаль...

Бонус-трек
13. Мазурка на смерть поэта (А. Макаревич)

Продолжительность: 00:41:03

А.Макаревич - вокал, гитара, укулеле
А.Бакхауз - аккордеон

Запись вокала - А. Кутиков, С.Оганесян, студия «Полифон»
Аранжировка, программирование - Л. Каминер, А. Макаревич
Сведение, мастеринг - А. Старков, «Студия на Таганке»

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2014
№ по каталогу SRCD 00113
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 97 Мб
Андрей Макаревич - Облака (2014).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий