среда, 8 января 2014 г.

Мираж - Отпусти меня



Содержание:

01. Отпусти меня (03:44)
02. Солнечный зайчик (04:11)
03. Дух ночи (03:59)
04. Скорость (03:35)
05. Эхо (04:17)
06. Не в первый раз (04:05)
07. Ты словно тень (04:17)
08. Брось (03:30)
09. Звезда (06:11)
10. Я жду тебя (03:41)

Продолжительность: 00:41:35

Вокал Маргарита Суханкина

Автор музыки А.Литягин
Автор слов Е.Степнова

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2013
Издатель: United Music Group
№ по каталогу: UMGCD13-337
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 100.8 Мб
Мираж - Отпусти меня (2013).rar
+lossless

5 комментариев :

  1. Здравствуйте, O6OPoTEHb ! С праздниками Вас и спасибо за все предлагаемые Вами материалы! Но вот проблемка: не могу скачать с f-bit , блокируется фильтром SmartScreen . Может, подскажите, как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за добрые слова, и спасибо за сигнал. Проблемка интересная, пока не сталкивался с такой. Я даже не знаю, что тут посоветовать, может, в настройках программы пошаманить... От себя могу только залить файл на другой обменник. Вот , например, rusfolder. Напишите, если ещё что-нибудь нужно перезалить.

      Удалить
  2. Большое спасибо за отзывчивость! f-bit пока что не поддаётся мне ни в какую. Буду пытаться разобраться. Не хотелось бы быть нескромным, но если возможно -хотелось бы ещё и Мираж на виниле, хоть и виртуальном... :-) Зараннее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мираж одна из моих самых любимых групп, поэтому делаю это с удовольствием. Слушайте на здоровье :)

      Удалить
  3. Два первых альбома Мираж 'а - шедевры в своём жанре! На виниле звук отличный! С rusfolder 'ом проблем нет! Очень и очень благодарен! С уважением, Borisich :-)

    ОтветитьУдалить