четверг, 19 декабря 2013 г.

Признание в любви (Midem-80)



Содержание:

Сторона 1

01. Валерий Леонтьев - Всё на свете впервые (Б.Ривчун - С.Каминский)
02. Ансамбль «Здравствуй, песня» - Чем я не жених (Я.Френкель - И.Шаферан)
03. София Ротару - Признание (Ю.Саульский - Е.Евтушенко)
04. Игорь Иванов - Мы с тобой танцуем (Д.Тухманов - В.Харитонов)
05. Алла Пугачёва - Не привыкай ко мне (А.Журбин - М.Ромм)

Сторона 2

06. Мирдза Зивере, ансамбль «Модо» - Песня о потерянном времени (З.Лиепиньш - Д.Дрека)
07. Вахтанг Кикабидзе - Выбирай, что хочешь (Г.Цабадзе - П.Грузинский)
08. Галина Беседина, Сергей Тараненко - Я к вам пишу (М.Таривердиев - М.Лермонтов)
09. Ансамбль «Гунеш» - Разлука (Ч.Нурымов - Махтумкули)
10. Булат Окуджава - Я вновь повстречался с надеждой (муз. и сл. Б.Окуджавы)
11. Ансамбль «Лейся, песня» - Шире круг (В.Добрынин - Л.Дербенев)

Продолжительность: 00:36:27

Оцифровал nikon200

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1980
Издатель: Мелодия
№ по каталогу С90-13221-2
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 94.8 Мб
Признание в любви (Midem-80) (1980).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий