вторник, 15 октября 2013 г.

Андрей Разин, группа «Ласковый май» - Все Хиты

Этот юбилейный альбом выходит в день моего сорокапятилетия. И в этот торжественный день мне хочется поблагодарить всех Вас - кто столько сделал для того, чтобы я состоялся как личность от имени моих сыновей и моих родителей (к сожалению они не дожили до этого дня), низкий Вам поклон.
С любовью Ваш,
Андрей Разин
15.09.2008 г.

Содержание:

01. Метель в чужом городе (С.Кузнецов)
02. А я (С.Кузнецов)
03. Глупые снежинки (С.Кузнецов)
04. Я так жду (С.Кузнецов)
05. Рассвет (А.Разин)
06. Всё напрасно (С.Кузнецов)
07. Знаешь (А.Разин)
08. Мне трудно говорить (А.Разин)
09. Седая ночь (С.Кузнецов)
10. Бродяга дождь (К.Брейтбург - К.Кавалерян)
11. Розовый вечер (С.Кузнецов)
12. Мальчишка играет (А.Разин)
13. Белые розы (С.Кузнецов)
14. Осенний парк (С.Кузнецов)
15. Дождь (А.Разин)
16. Бабье лето (В.Разумовский - И.Кононов)

Продолжительность: 1:14:35

Исполнители:
Андрей Разин,
Андрей Разин и Юрий Титов (4),
Димитрий Веселовский (8),
Андрей Разин и Юрий Шатунов (9),
Андрей Кучеров (10),
Илья Разин (12)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2008
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 240 Мб
Андрей Разин - Все Хиты.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий