четверг, 10 октября 2013 г.

Ласковый май - Белые розы (Ласковый май-1)

Мы поставили перед собой цель - подготовить концертную программу к Новому Году. «Мы» это теперь - Юрка Шатунов, Слава Пономарёв, Сергей Серков и я - группа без названия.

У каждого своё дело. Юрка занимался вокалом, гитарой и на клавишах, Славка - бас гитара, Серёга - за световым пультом, а я писал песни, и мы их разучивали. Конечно, вместе с нами тусовались и другие пацаны. Кто-то помогал, кто-то - наоборот. Но было весело!

В общем, к Новогодней дискотеке репертуар был готов. Только с названием группы была загвоздка... Я как-то (это было седьмого декабря - снова эта цифра «семь!») предложил название из строк песни. Название довольно символично, но как-то слащаво звучит. Никому из нас не понравилось. И мне тоже. «Ласковый май». А символично потому, что в песне была такая фраза: «Но ласковый май вступит в права...» Подумали мы и решили пока с названием повременить. Только всё равно пришлось его оставить.

Когда до выхода на сцену оставалось минут десять, мы переглянулись - ну, как назовёмся? Все вопросительно смотрели на меня, а я на них.

«А, Бог с ним... Пусть так и будет. - «Ласковый май».

Сергей Кузнецов

Содержание:

01. Лето
02. Ну, что же ты
03. Седая ночь
04. Пусть будет ночь
05. Я откровенен только лишь с Луной
06. Белые розы

Продолжительность: 00:29:18

Вокал: Юрий Шатунов
Музыка и слова: Сергей Кузнецов
Дата выхода: 1988 год

Оцифровал Часик65

Носитель: Audio MB
Год выхода: 1988
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 86.3 Мб
Ласковый Май - 1 - Белые розы (1988).rar

+lossless

Версия от sergshib
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 98 Мб
Ласковый Май - 1 (Оренбург).rar +lossless
Ласковый Май - 1 (Москва).rar +lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий