суббота, 28 сентября 2013 г.

Примус - Рок-н-Ролл СССР

Александр Боднарь после 10-летнего перерыва решил собрать коллектив (все музыканты новые, кроме Боднаря). Название «Примус» сегодня официально принадлежит АНО (автономная некоммерческая организация) «Музыкальная группа Примус». Были выбраны 12 лучших песен времён 80-х, связанных со всей историей бренда «Примус», и полностью переиграны и записаны. Поменялся только стиль группы. Вместо электронного пластмассового звучания, всё сыграно вживую в стиле классического рока 80-х.

Содержание:

01. Антикварный примус (А.Бондарь, С.Коровин - Я.Ангелюк)
02. У меня мал папа (Ю.Лоза)
03. До открытия магазина (Ю.Лоза)
04. Девочка в баре (Ю.Лоза)
05. Степь измождённая (Я.Ангелюк)
06. Резиновый рок (Я.Ангелюк)
07. Знакомство в метро (А.Бондарь, А.Соловьев - Я.Ангелюк)
08. Марина (Я.Ангелюк)
09. Колготки в розочку (Я.Ангелюк, А.Бондарь - Я.Ангелюк)
10. Новогодняя сказка (А.Бондарь - Б.Куняев)
11. Малолетка (А.Бондарь - А.Савченко)
12. Посвящается попсе (А.Бондарь - А.Бондарь, В.Дольский)

Продолжительность: 0:50:34

Александр Боднарь - основатель и бессменный руководитель, музыка, тексты, гитара, вокал
Игорь Фёдоров ("Дядя Фёдор") - бас-гитара, бэк-вокал
Дёма "Джуниор" Гришко - гитара
Владимир "Бобах" - барабаны

Альбом смонтирован с живого концерта группы "Примус" на частной вечеринке в г. Ханое (Вьетнам) 2009г. Монтаж произведён в подвальной студии жилого дома.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2009
Формат: MP3 VBR ~180 kbps
Размер файла: 66 Мб
Примус - Рок-н-Ролл СССР.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий