четверг, 23 февраля 2023 г.

Рэй Коннифф (Ray Coniff) - Рэй Коннифф в Москве (Ray Coniff in Moscow)

Свой знаменитый ансамбль Рэй Коннифф создал около двадцати лет назад. Своеобразное сочетание музыкальных инструментов и человеческих голосов, оригинальные обработки известных мелодий, принадлежащие Рэю Конниффу, обеспечили коллективу большой успех во всем мире.

Программа, которую мы предлагаем вашему вниманию, была записана в декабре 1974 года в Москве на Всесоюзной студии грамзаписи. В ней представлены песни советских композиторов. (Исключение составляет лишь одна танцевальная пьеса, принадлежащая Рэю Конниффу и давшая название всей пластинке).

„Мелодии русских и советских авторов не раз звучали в наших концертах: их исполнение неизменно вызывало энтузиазм слушателей. Поэтому, когда мне предложили приехать в Москву и записать целую программу из произведений советских авторов, я несказанно обрадовался, — говорил Рэй Коннифф. - В этой работе мне помогло знакомство с русской музыкой, которую я полюбил с детства, когда обучался игре на фортепиано. Аранжируя произведения советских коллег, я стремился постичь особенности ваших песен. Насколько мне это удалось - судить слушателям".

Рэй Коннифф записал у себя на родине более 50 долгоиграющих дисков. В Москве он впервые работал с советскими исполнителями: инструментальным ансамблем „Мелодия", артистами Московского камерного хора, вокальным квартетом „Улыбка".

„Здесь я встретился с очень талантливыми музыкантами, - продолжал Рэй Коннифф. - Они настоящие профессионалы. Признаюсь, я никогда прежде не сталкивался с певцами, которые так бы охотно работали и так самозабвенно отдавались творчеству.

Я всегда очень строго оцениваю результаты своих записей. Из всех моих многочисленных дисков лишь немногие меня радуют по-настоящему. Надеюсь, наша совместная работа в Москве приблизится к лучшему из всего ранее мною сделанного. Я буду горд тем, что мое имя появится рядом с именами замечательных советских музыкантов".

Г. Скороходов

Содержание:

Сторона 1

01. Рэй Коннифф в Москве (Рэй Коннифф)
02. Не спеши (А.Бабаджанян - Е.Евтушенко)
03. Мелодия (А.Пахмутова)
04. Маленький принц (М.Таривердиев - Н.Добронравов)
05. Песенка Крокодила Гены (В.Шаинский -А.Тимофеевский)
06. Кони-звери (М.Блантер)

Сторона 2

07. Московские окна (Т.Хренников)
08. Березовый сок (В.Баснер)
09. Счастливый день (В.Дмитриев - М.Рябинин)
10. Мгновения (М.Таривердиев - Р.Рождественский)
11. Я к тебе не вернусь (А.Петров)
12. Не повторяется такое никогда (С.Туликов)

Продолжительность: 00:31:53

Аранжировки Рэя Конниффа

Московский камерный хор. Художественный руководитель Владимир Минин
Вокальный квартет «Улыбка».
Ансамбль «Мелодия». Художественный руководитель Георгий Гаранян
Дирижёр Рэй Коннифф

Оцифровал plastinka

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1974
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: C60-05499-500
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 81 Мб
Рэй Коннифф - Рэй Коннифф в Москве (1974).rar

Мелодия - Рэй Коннифф в Москве.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий