воскресенье, 23 июня 2013 г.

Андрей Макаревич - 55

"Кутя эту историю готовил в тайне от меня, и я даже не знаю, что там за песни и как он выглядит!"
Андрей Макаревич

Это действительно так - ко дню рождения Андрея Макаревича выходит альбом, о котором автор не знал до последнего момента! Итак, 11 декабря 2008 года, в день, когда лидеру "Машины Времени" исполняется 55, компания "Sintez Records" выпускает специальное подарочное издание - сборник под названием "55"! Друзья Андрея (работа проходила под руководством главы "Sintez Records" Александра Кутикова) собрали в двойном альбоме треки из сольных работ Макаревича разных лет - от записей начала 80-х, сделанных на полуподпольной студии Владимира Ширкина ("Песни под гитару") до современных пластинок с "Оркестром Креольского Танго". На сборнике можно найти и композиции из кинофильмов, и совместные работы с группой "Папоротник", и сделанные Андреем кавер-версии российской песенной классики с диска "Песни, которые я люблю"... В общем, те записи, которые поклонники знают наизусть - и при этом не могут найти в продаже, ведь выходившие в 90-е тиражи давно раскуплены! Но сейчас все эти редкости и красоты наконец-то собраны под одной обложкой.

Сюрпризом для поклонников творчества лидера "Машины" станет песня "Я снова жду осенних холодов" - она вышла один раз на виниле, а на компакт-диске до сих пор не издавалась! (почему - не помнит уже никто) Все записи были заново ремастированы с оригиналов. Например, в случае с "Песнями под гитару" для издания использовались те самые бобины из ширкинской студии, которые сохранились в громадном архиве звукорежиссера Евгения Гапеева. Днем Ширкин занимался официальной работой - у Муслима Магомаева, а вечером в его студию на Люблинских полях аэрации приходили "машинисты", вместе и по отдельности...

Андрей Макаревич: Мы были первыми, кто записывался на этой студии. Он на нас отрабатывал, как на тараканах, всю технологию. И запись могла быть и лучше, если бы акустика, на которой мы писали, была хотя бы домашняя, бытовая. А у него стояли громадные концертные колонки. И мы на этих колонках пытались что-то услышать. Это, конечно, был абсурд, парадокс, но тем не менее получилось неплохо, с учетом того, на чем это делалось...

Более поздние записи тоже были тщательно восстановлены с оригинальных лент - так, чтобы звук получился максимально близким к задумкам Макаревича. В результате получился двойной роскошно изданный альбом, с архивными фото - то, что затевалось как подарок автору, превратилось в подарок и для его слушателей!

Содержание:

CD1
01. Возникает из недопетости (А.Макаревич)
02. Посвящение театру (А.Макаревич)
03. Маленькие герои (А.Макаревич)
04. Я снова жду осенних холодов (А.Макаревич)
05. Паузы (А.Макаревич)
06. Три сестры (А.Макаревич)
07. Песня про надежду (А.Макаревич)
08. Песня перемен (А.Макаревич)
09. Я хотел бы пройти сто дорог (А.Макаревич)
10. Посвящение артистам (А.Макаревич)
11. Памяти В.Высоцкого (А.Макаревич)
12. Мой приятель художник (А.Макаревич)
13. Песня про первых (А.Макаревич)
14. Памяти Александра Галича (А.Макаревич)
15. Я не видел войны (А.Макаревич)
16. Уходящее лето (А.Макаревич)
17. Это новый день (А.Макаревич)
18. Лица (А.Макаревич)
19. Варьете (А.Макаревич)
20. Соловки (А.Макаревич)
21. Да скорого, брат(памяти М.Науменко) (А.Макаревич)
22. Я смысл этой жизни вижу в том (А.Макаревич)
23. Я с детства склонен к перемене мест (А.Макаревич)
24. Пооткрывали вновь церквей (А.Макаревич)
25. У ломбарда (А.Макаревич)
6. Посвящение Архитектурному (А.Макаревич)
27. Пусть я не разгадал чудес (А.Макаревич)
28. Пора в обратный путь (А.Макаревич)

CD2
01. Меня очень не любят эстеты (А.Макаревич)
02. Тонкий шрам на любимой попе (М.Фрейдкин, С.Костюхин - М.Фрейдкин, С.Костюхин)
03. Песня про Машу и её сучку (укр.нар.песня - М.Фрейдкин)
04. Соседка (М.Фрейдкин)
05. Таруса (В.Красновский - Н.Заболоцкий)
06. Идут на север (автор неизвестен)
07. Братский вальсок (А.Макаревич)
08. Лейся, песня (А.Пушков - А.Апсолон)
09. Раскинулось море широко (А.Гурилёв - Г.Зубарев)
10. Пускай погибну безвозвратно (Д.Давыдов)
11. Бесплатно только птички поют (А.Макаревич)
12. Когда её нет (А.Макаревич)
13. Белой акации гроздья душистые (В.Баснер - М.Матусовский)
14. Дружба (В.Сидоров - А.Шмульян)
15. Подражание Вертинскому (А.Макаревич)
16. Посвящение Александру Градскому (А.Макаревич)
17. Раз артист - так с песнею (посвящение А.Розенбауму) (А.Макаревич)
18. Посвящение Александру Розенбауму (А.Макаревич)
19. Воды нашей реки (Б.Окуджаве) (А.Макаревич)
20. Прощание с новогодней елкой (Б.Окуджава)
21. Памяти Бродского (А.Макаревич)
22. Когда я вернусь (А.Галич)
23. От меня к тебе (А.Макаревич)
24. Перекрёсток (А.Макаревич)
25. Наверно, без нас (А.Макаревич)
26. Я возьму тебя с собой в небеса (А.Макаревич)
27. Там, где светел день (А.Макаревич)

Продолжительность: 1:18:07 + 1:16:24

Носитель: Audio CD (double)
Год выхода: 2008
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 350.8 Мб
Андрей Макаревич - 55.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий