вторник, 2 апреля 2013 г.

Иосиф Кобзон - Я обязательно вернусь (Золотая Коллекция)

Песни Григория Пономаренко на стихи Александра Блока

В творчестве Иосифа Кобзона огромное значение имела творческая дружба с многими композиторами нашей страны: Ян Френкель и Апександра Пахмутова, Марк Фрадкин и Александр Морозов, Оскар Фельцман, Игорь Лученок - вот далеко неполйый перечень авторов, которые тесно сотрудничают с певцом.

Григорий Пономаренко - это отдельная, яркая страница в творчестве певца. Пожалуй ни один композитор так широко не
представлен в репертуаре Иосифа Кобзона как Григорий Пономаренко. Этот композитор отличается тем, что помимо песен, написанных на стихи современных авторов, создал произведения, на которые его вдохновило творчество русских поэтов.

И этот альбом яркое тому подтверждение. Песни на стихи александра Блока. Смело... Но и талантливо. Пожалуй, единственный, кто смог осуществить эту работу на эстраде - Иосиф Кобзон. Для того, чтобы в этом убедиться, не нужно много рассказывать, надо послушать этот альбом.

В который раз восхищаешься Академическим Оркестром Русских Народных Инструментов Гостелерадио России под управлением Народного артиста России Николая Некрасова, который помог осуществить этот музыкальный проект. Тесное сотрудничество
певца с этим коллективом в который раз дает прекрасные творческие плоды.

Александр Блок - Григорий Пономаренко. Иосиф Кобзон - альбом "Я обязательно вернусь" - высокое искусство разных поколений. Еще одна яркая победа певца.

Содержание:

01. Россия
02. Благословляю всё, что было
03. Я стремлюсь к роскошной доле
04. В тихий вечер
05. Весь я память, весь я слух
06. Имя Пушкинского дома
07. Элегия (Слуга Царица)
08. Сольвейг
09. Не в земной темнице
10. Гармоника, гармоника
11. Русь моя
12. Не дай нам, Бог
13. Я Вам не позвоню
14. Я обязательно вернусь
15. Не поговорили

Продолжительность: 47:04

В записи принимал участие Академический Оркестр русских народных инструментов под руководством Народного артиста России Николая Некрасова

Носитель: Audio MC
Год выхода: 1997
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 107.6 Мб
Иосиф Кобзон - Я обязательно вернусь (Золотая Коллекция).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий