пятница, 12 апреля 2013 г.

Весёлые ребята - Звёздная Серия



Содержание:

01. Встреча (Ю.Антонов - В.Дюнин)
02. Когда молчим вдвоём (П.Слободкин – Л.Дербенев)
03. Летние каникулы (П.Слободкин - И.Резник)
04. Как прекрасен этот мир (Д.Тухманов - В.Харитонов)
05. Ни минуты покоя (В.Добрынин - Л.Дербенев)
06. Люди встречаются (В.Гаваши - О.Жуков)
07. Я к тебе не подойду (Д.Тухманов - Л.Дербенев, И.Шаферан)
08. Алёшкина любовь (С.Дьячков - О.Гаджикасимов)
09. Никогда не поверю (Ф.Фариан - р.т.В.Лугового)
10. Мона Лиза (муз. и сл. Д.Бове)
11. Уходило лето (Л.Жаке - р.т. В.Лугового)
12. Люба-Любовь (А.Байер - К.Зигфрид, р.т.В.Харитонова)
13. Школьная пора (С.Уандер, р.т.В.Харитонова)
14. Нет, я не жду (О.Салеван - Я.Смит, р.т.В.Лугового)
15. Что ты хочешь мне сказать (Б.Харрис - С.Сантгейм, р.т.В.Лугового)
16. В последний раз (Р.Родригес - В.Гомес, р.т.В.Лугового)
17. На земле живёт любовь (В.Добрынин - Л.Дербенев)
18. Напиши мне письмо (В.Добрынин - М.Рябинин)
19. Чашка чая (В.Добрынин - М.Рябинин)
20. Бологое (В.Добрынин - М.Рябинин)
21. Не волнуйтесь, тётя (В.Добрынин - Л.Дербенев)
22. Расставание (С.Дьячков, П.Слободкин – П.Леонидов)

Продолжительность: 01:19:44

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2000
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 186 Мб
Весёлые ребята - Звёздная Серия.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий