суббота, 6 апреля 2019 г.

Dawn Dialogue (Диалог) - I Put The Spell On The Fire

This album was recorded under very difficult conditions in 2 sets secretly in a Moscow hotel in 1982-84, in a time when rock-music was still forbidden in the Soviet Union.

Этот альбом записывался в очень сложных условиях, в две сессии, тайно, в одной из московских гостиниц в 1982-84, в те времена, когда рок-музыка всё ещё запрещалась в Советском Союзе.

Содержание:

01. Share (Part 1) (6:08)
02. Share (Part 2) (1:40)
03. I'm a Man (5:14)
04. Universe (17:18)
05. Share (Part 3) (7:02)
06. Share (Part 4) (3:13)
07. Share (Epilogue) (5:27)
08. I'm a Man (Prologue) (3:48)

Продолжительность: 00:49:53

SHARE (Part 1) - эпилог («Я верую») сюиты «Я - человек». 1982г.
SHARE (Part 2) - фрагмент части первой сюиты «Раздели со мной». 1984г.
I'm a man - часть первая («Вселенная») сюиты «Я - человек». 1982г.
Universe - фрагмент четвёртой части сюиты «Раздели со мной». 1984г., третья часть («Да будет дождь») сюиты «Я - человек». 1982г., четвёртая часть («Как пахнет детство») сюиты «Я - человек». 1982г.
SHARE (Part 3) - пятая часть сюиты «Раздели со мной». 1984г.
SHARE (Part 4) - эпилог сюиты «Раздели со мной». 1984г.
SHARE - EPILOGUE - часть третья сюиты «Раздели со мной». 1984г.
I'm a man (Prologue) - интро («Увертюра») сюиты «Я - человек». 1982г.

В записях принимали участие :
Ким Брейтбург - вокал, клавишные
Виктор Радиевский - бас-гитара, вокал
Виктор Литвиненко - гитара, вокал
Анатолий Дейнега - ударные

Записи 1982-1984 гг.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1989
Издатель: Music Is Intelligence
№ по каталогу: WMMS 006
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 115.7 Мб
Диалог - I Put The Spell On The Fire (1989).rar

+lossless


Рецензия от Романа Шебалина

Вот компакт, который - дорогого стоит. И в прямом и в переносном смысле. Дело в том, что в России он фактически не покупаем. Потому что - не продаваем. На www.amazon.com его ещё можно заказать, но... Все ли могут себе это позволить?
А диск послушать очень даже рекомендую. В конце концов, это - единственное на сегодняшний день издание арт-рокового «Диалога». Того «Диалога», о котором современный слушатель вообще не имеет никакого представления. Преступно небольшой тираж и - идеальное содержание для настоящего знакомства с группой.

Итак, «I Put The Spell On The Fire» (название - своеобразный перевод фразы «огонь заколдовал я...») представляет из себя студийно сыгранную нарезку из концертных сюит «Я - человек» и «Раздели со мной». Очень вольное обращение с материалом? Так на то они и авторы! Кроме того, даже в искромсанном, перепакованном и заново аранжированном виде отрывки из вышеупомянутых сюит - воистину впечатляют. Ибо срежиссирован альбом весьма искусно: на составные части не разваливается и легко воспринимается как единое целое.

Могу, однако, представить, в каких нечеловеческих условиях всё это писалось; ибо плосковатый саунд «I Put The Spell On The Fire» - увы, факт очень прискорбный. Может, если таки грянет переиздание... Хотя - я бы предпочёл увидеть на прилавках магазинов изданные именно концертные альбомы: «Я - человек», «Раздели со мной», «Под одним небом»...

Комментариев нет :

Отправить комментарий