суббота, 9 марта 2013 г.

Александр Меньшиков - Гой, ты Русь, моя родная (магнитоальбом)

Певец из Нью-Йорка Александр Петрович Меньшиков (English: Alexander Menshikov) родился в маленьком городке Бугульма (Татарстан), вырос и учился в Москве. Александр является музыкальным директором популярного оркестра из Нью-Йорка 5GRAND.US и солистом лучшего за пределами России ансамбля русской и цыганской музыки и танца «Барыня», участником многих музыкальных и творческих проектов.

Содержание:

01. Гой, ты Русь, моя родная
02. Проводы
03. Еду я к дому милому
04. По лужку, да при луне
05. По диким степям Забайкалья
06. Чубчик
07. Ты жива ещё, моя старушка
08. Ваше благородие
09. Берёзки русские
10. Гуляй, братва
11. Не забыть мне русую головку
12. Цыганская песня
13. Весёлой, шумною толпою
14. Стаканчики-гранёные
15. Ой, да не будите
16. Интро Студии «МАРАФОН»

Продолжительность: 45:53

Фонограмма Студии «МАРАФОН»

Фонограмму из своей личной коллекции
оцифровал и любезно предоставил
для сайта «Русская Музыка»
Геннадий Горбунов

Носитель: Audio MB
Год выхода: 1991
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 94.6 Мб
Александр Меньшиков - Гой, ты Русь, моя родная.rar



Комментариев нет :

Отправить комментарий