пятница, 3 октября 2014 г.

Сергей Минаев - Сергей Минаев



Сохранена орфография редакторов «Мелодии». Их рука чувствуется и в написании имён авторов (напр. MC, DJ, The Shorts - З.Шортс), и в названии песен. Правильно: «Рэп дискжокея» или «Худсовет», «Начинается Свастика», что несколько меняет смысл...

Как-то не помню я особенной гордости, когда моя первая большая пластинка появилась на прилавках магазинов. А произошло это скорее всего от того, что вышла она с обычным для «совка» запозданием. Или пугал портрет на обложке - Мефистофель какой-то. Или нервировала мной же придуманная эмблема на оборотной стороне - кучерявый ангелочек, он же амурчик, НО с хвостиком чёрта. Чёрте что. Или того прозаичней - худсовет на «Мелодии». Вот именно! Не поздравления друзей запомнилось, не гордость в глазах мамы, а долбанный худсовет.

По большому счёту, было это формальной процедурой, но это я понял позже, уже после худсовета.

А тогда беззаботный, бесшабашный впорхнул я в помещение, где заседали ОНИ. Вот никто не запомнился, да и он бы в памяти не остался, кабы не его “отеческие наставления” “Ты, сынок, что за муйню такую здесь понакалякал” - наезжал он на мои тексты. Честно говоря, я и сам не в восторге от многого, что понаписал, но уж больно не люблю, когда вот так: “Я песни, правда, не слушал, но вот текст в рапортичке поглядел...” (“...Мы, работники транспортного цеха, поэта такого-то не читали, но, со всей свойственной рабочему классу прямотой, заявляем - гнида он и враг народа, притом). Попугал он меня тогда, по-отечески - и это не так, и вот так не пишут, и вот так не говорят...
Михаил Танич - гениальный российский поэт-песенник. Кабы не он, я бы это и не вспомнил...

Сергей Минаев


Худсовет

Как странно всё получается, Худсовет, песня – сатира на цензуру, воспринятая в 1987 в штыки Министерством Культуры, актуальна до сих пор. Но я вернул бы «худсоветы» хотя бы для того, чтобы на сцене и на экране было поменьше похабщины. За что боролись? И на что и напоролись!
Сергей Минаев

Припев песни - известная перепевка «Holiday» Мадонны (её голос звучит в финале), оттого издать песню сейчас невозможно – правоприемники фонограммы отказывают.

Содержание:

Сторона 1

01. Вояж («Дизайрлес» - С.Минаев)
02. Рэп (М.С.Майкер Джи, Ди Джи Свен - С.Минаев)
03. Ксива (Портер - С.Минаев)
04. Свастика (муз. и сл. С.Мирова)
05. 22 притопа (муз. и сл. С.Минаева)

Сторона 2

06. Анжелика (муз. и сл. С.Минаева) (03:48)
07. Орфоэпия (И.Евдокимов, С.Минаев - С.Минаев)
08. Сердце (И.Евдокимов, С.Минаев - С.Минаев)
09. Сова (З.Шортс - С.Минаев)
10. Всё для тебя (И. Евдокимов, С.Минаев - С.Минаев)
11. Верую (И.Евдокимов, С.Минаев - С.Минаев)

Продолжительность: 00:41:02

Запись 1989 г.

Оцифровал Savely_75

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1990
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С60 30089 009
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 99 Мб
Сергей Минаев - Сергей Минаев (1990).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий