четверг, 29 ноября 2012 г.

Звёзды поют знакомые и неизвестные песни композитора Александра Журбина

От автора.

Юбилей — это всегда точка отсчета. Конец какого-то периода и начало нового. Юбилеев бывает много: после 50 — юбилеи
празднуются каждые 5 лет, после 80 — каждый год, после 90 — каждый месяц.

К юбилею выпускают диски, альбомы, книги, буклеты, а также шлют поздравительные телеграммы. Я решил к своему
очередному юбилею выпустить двойной альбом своих песен «Звёзды поют» и включить в него песни, в основном широкой
публике неизвестные.

Думаю, у каждого композитора есть такой небольшой (или большой) склад, где лежат неспетые песни, неиспользованные
записи, недописанные фрагменты музыки. Весь материал ждет своего часа, но времени на доработку никогда нет, и чаще
всего все это лежит неразобранным до самого конца...

Я решил порыться на этом складе и обнаружил там немало любопытного. Часть из моих находок я и предлагаю слушателям
на данном альбоме.

Вообще-то, я никогда не считал себя песенником, основные мои произведения лежат в жанре музыкального театра, кино,
симфонической и камерной музыки; Но так сложилось, что время от времени я писал песни, и их записывали разные
исполнители, в том числе и очень известные, суперзвёзды. Поскольку я никогда не ходил (и не хожу) по редакциям и не
продаю свой «товар», записи эти оседали у меня в архиве и лежали там по 20-30 лет. Сейчас, как мне кажется, их можно
показать широкой публике. Большинство из этих песен никогда не выходило на дисках и не были в радиоэфире, некоторые
фрагментарно звучали в кинофильмах и телепрограммах.

Конечно, записи стареют и физически и морально. И сами носители осыпаются (всё было записано на пленку на скорости
38 оборотов в мин), и устаревают аранжировки (все песни были записаны без компьютеров и синтезаторов, играют реальные музыканты, а не компьютерные сэмплеры). Мы ничего не переделывали, только немного подреставрировали записи,
почистили их от грязи.

Однако мелодии и слова могут жить долго, значительно дольше любого носителя. И иногда бывает так, что какая-то музыка
— в любом жанре — приходит к слушателям с солидным опозданием и вдруг оказывается ко двору.

Очень надеюсь, что слушатели альбома «Звёзды поют» найдут здесь что-нибудь для себя.

Буду ждать откликов моих друзей, а так же тех, кого я не знаю. Пишите мне на azhurbin@mail.ru, мне будет очень интересно узнать ваше мнение.

Ваш Александр Журбин

Содержание:

CD1
01. Як Йоала, Людмила Сенчина - Песня о счастье (А.Журбин - Р.Рождественский)
02. Ирина Понаровская - Мольба (А.Журбин - И.Резник)
03. Андрей Миронов - Песенка влюблённого (А.Журбин - Р.Рождественский)
04. Лариса Долина - Будь счастлив! (А.Журбин - Р.Рождественский)
05. Валерий Леонтьев - Навсегда (А.Журбин - Л.Дербенев)
06. Людмила Гурченко - Добрые слоны (А.Журбин - В.Шленский)
07. Иосиф Кобзон - Тучи в голубом (А.Журбин - В.Аксенов, П.Синявский)
08. Павел Смеян, Наталья Ветлицкая - Трудная любовь (А.Журбин - В.Шленский)
09. Тамара Гвердцители - Всё к лучшему (А.Журбин - И.Гинзбург)
10. Кристина Орбакайте - Значит, я разлюбила (А.Журбин - И.Гинзбург)
11. Алла Пугачёва - Не привыкай ко мне (А.Журбин - М.Ромм)
12. Михаил Боярский - Колыбельная моему сыну (А.Журбин - М.Ромм)
13. Татьяна Рузавина, Сергей Таюшев - Только я и только ты (А.Журбин - В.Шленский)
14. Олег Попов - Правила движения (А.Журбин - А.Братов)
15. Спартак Мишулин - Смешной человечек (А.Журбин - П.Синявский)
16. Николай Караченцов - Молдаванка, молдаванка... (А.Журбин - А.Эппель)
17. Татьяна Васильева - А девушка - она же девушка (А.Журбин - А.Эппель)
18. Зиновий Гердт - Мама с Молдаванки (А.Журбин - А.Эппель)
19. Максим Леонидов - Летела пуля (А.Журбин - А.Эппель)
20. Роман Карцев - Нервы, нервы, нервы (А.Журбин - А.Эппель)

CD2
01. Жанна Рождественская - У меня в Москве купола горят (А.Журбин - М.Цветаева)
02. Анастасия Стоцкая - Ария Магды из мюзикла "Губы" (А.Журбин - С.Проханов, М.Мишин)
03. Павел Смеян - Последний шанс (А.Журбин - В.Шленский)
04. Михаил Боярский - Осенняя баллада (А.Журбин - С.Бобков)
05. Леонид Серебренников, Екатерина Гусева - Тебя зову (А.Журбин - Н.Гоголь)
06. Дмитрий Харатьян - Поезда (А.Журбин - П.Синявский)
07. Валерий Леонтьев, Валентина Игнатова - Больше не хочу (А.Журбин - Л.Дербенев)
08. Лев Лещенко - Ночные звонки (А.Журбин - Н.Олев)
09. Армен Джигарханян - Иллюзия (А.Журбин - В.Шленский)
10. Евгений Герчаков - Песня о цирке (А.Журбин - В.Шленский)
11. Иосиф Кобзон - Танго для всех (А.Журбин - В.Шленский)
12. Александр Хочинский - Николай нальёт (А.Журбин - Б.Окуджава)
13. Алла Иошпе, Стахан Рахимов - Листая старые альбомы (А.Журбин - Б.Рацер)
14. Максим Леонидов - Фермерское счастье (А.Журбин - В.Вербин)
15. Антон Макарский, Виктория Морозова - Осенняя песня о любви (А.Журбин - С.Плотов)
16. Людмила Сенчина - Город радости (А.Журбин - И.Резник)
17. Юрий Гуляев - Имя твоё (А.Журбин - Р.Рождественский)
18. Олег Попов - Песенка про слона (А.Журбин - А.Братов)
19. Геннадий Трофимов - Моя Мадонна (А.Журбин - Ю.Энтин)
20. Николай Басков - Если город танцует (А.Журбин - И.Резник)

Продолжительность: 2:23:09

Носитель: Audio CD (2 CD)
Год выхода: 2010
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 332 Мб
Александр Журбин - Звёзды поют.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий