четверг, 25 октября 2012 г.

Ночная Вечеринка - Медовая Горка

Вот и вышел долгожданный альбом лучшей танцевальной музыки прошлого десятилетия!

Многие его ждали, кто - то просил песни 90-х, некто желал в новом альбоме видеть ни единой новинки, правда от одной не удержался, слушайте ее в конце альбома, песенка класс ... Здесь все просьбы и желания учтены, подобраны самые лучшие треки из нашей жизни того времени.

Иногда я жалею об этом времени...

Однажды написал продюсеру одной из очень популярных груп того времени, почему сейчас исчезла та хорошая музыка, зачем нам компютерная, ведь у вас нету той раскручеваности, которая была тогда, ведь ваши песни можно было услышать из любого музыкального киоска.
Ответ - та музыка больше не востребована, или так или мы перестанем далее существовать...

Автор: zamir

Содержание:

01. Полнолуние - А у него девчонка есть
02. CO2 - Ты далеко от меня
03. Шестое чувство - Десять дней подряд
04. Руки Вверх и Алексин – Александра (Love Story Remix)
05. Бакич Видяй – 16 лет
06. Саша Антонов – Годы пролетят
07. Кружева - С искренней зимой
08. Михаил Березутский - Ты, ты, ты
09. Дочки - Ты виноват
10. Алекс Вайзер feat Jerorr - Только не ты
11. Impuls – Почему ты ушла
12. Мега драйв – Она уходит (Dance Remix)
13. Рома Юртиков - Девчонка
14. Проект УРАГАН - Под дождем
15. гр. Резидент – Первая любовь
16. Игорь Шанс - Девочка моей мечты
17. Delete Project – Навсегда
18. Мега драйв – За тобой
19. Михаил Березутский - Фонари
20. Проект УРАГАН - Вечер встречи
21. Сайвен - Некрасивая
22. Бакич Видяй – Красивая
23. Владимир Асимов - Красное вино
24. Ника и DJ Ким - Девочка
25. Татьяна Ильина - Не зови
26. Лина - Шёлковые косы
27. Жека feat. New Russian - Будешь моя
28. Дочки - На двоих
29. А. Чумаков - Черные Глаза
30. Проект УРАГАН - Выпускной
31. Игорь Шанс - Дискотека
32. Xenia – Потеряла я кольцо
33. О.Поздняковская & 140 bpm - Слишком поздно
34. Полина Ростова - Поздно
35. Слава Сидоренко – Белое платье
36. DJ Фитиль - Ди-Джей
37. Ruslan Mark - Одинокая
38. Бродяга - Что же я наделал
39. NIK - Девочка
40. Сестры Зайцевы - Заливные луга
41. Alina Wegel - Унесенные ветром
42. Диана - Осенний призыв
43. Зорепад Dance – Ти не моя дівчинка
44. Резонанс - Зимние сны
45. Alex Sennig & Julia - Прости
46. Игорь Шанс - Забывай
47. БеZ ТормоZOFF (pre. Opium Project) – Не бегай ты за мной
48. Выше крыши - Не люблю я тебя
49. Band Odessa - Чёрная ночь (2012)
50. CO2 - Солдат 2

Бонус + Дуліби – Коли ти в армію ідеш (Місто Рівне)

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2012
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 311 Мб
Ночная Вечеринка - Медовая Горка.rar
Ночная Вечеринка - Медовая Горка.rar

3 комментария :

  1. Здравствуйте! А в чем причина закрытия блога, жаль хорошие альбомы то здесь выложены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем то я закрываться не буду. Просто обновлять блог буду не часто. Причина в конфликте реала и виртуала, как-то так ;)

      Удалить
  2. Понятненько, а то жаль бы было, столько альбомов хороших, новых и понастальгировать можна!!! Спасибо вам за Блог)))

    ОтветитьУдалить