суббота, 15 сентября 2012 г.

Надежда - Золотые хиты 1



Содержание:

01. Новая дорога (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
02. Герои спорта (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
03. До отправления поезда (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
04. Ты сама придумала (В.Добрынин – М.Пляцковский)
05. Счастливый четверг (Я.Френкель – И.Шаферан)
06. Это только начало (Б.Ривчун – В.Харитонов)
07. Время моё (И.Якушенко - Ю.Каменецкий)
08. Надежда (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
09. Альпийский огонёк (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
10. Сердце морское (В.Мигуля – Л.Ошанин)
11. Звёздная пристань (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
12. Парни довоенных лет (В.Мигуля – К.Филиппова)
13. Люблю тебя (И.Якушенко – В.Харитонов)
14. Яростный стройотряд (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
15. Верни мне зори вешние (О.Иванов –Л.Ошанин, А.Дементьев)
16. Будет светлым наш путь (Р.Майоров – А.Дементьев)
17. Я уезжаю часто (Р.Майоров – А.Дементьев)
18. До третьих петухов (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
19. Девчонки танцуют на палубе (А.Пахмутова – С.Гребенников, Н.Добронравов)
20. Любовь, комсомол и весна (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
21. Ты на море похожа (Я.Френкель – И.Шаферан)
22. Олимпийский талисман (В.Комаров – М.Лаписова)
23. Мне доверена песня (Г.Мовсесян - Л.Ошанин)
24. Это ты (Р.Майоров – В.Харитонов)
25. Мне теперь всё равно (А.Шульга – Л.Дербенёв)
26. Нежность (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
27. Кончилось детство (Р.Майоров – Н.Олев)

Записи: 1876 - 1978 г.г.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2007
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 180 Мб

Надежда - Золотые хиты 1.rar

2 комментария :

  1. Огромное спасибо! Но вот этот файл что-то не скачать. Или только у меня такое? Висит на 50%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! А скачивается нормально, только что проверил. Возможно, была какая-то временная проблема на сервере.

      Удалить