воскресенье, 19 августа 2012 г.

Поют ВИА - 1 (Чаривни гитары, От сердца к сердцу)



Содержание:

01. Чаривни гитары - Добрый дождик (М.Ожешко – Б.Волгин)
02. Чаривни гитары - Киянко мило (А.Экимян – В.Кудрявцев)
03. Чаривни гитары - Десятый класс (Б.Монастырский – Ю.Рыбчинский)
04. Чаривни гитары - Вместе с гитарой (Неизв.зар.автор – Ю.Рыбчинский)
05. Чаривни гитары - Ты за меня замуж выйди (А.Экимян – М.Сынгаевский)
06. Чаривни гитары - Мне теперь всё равно (А.Шульга – Л.Дербенёв)
07. Чаривни гитары - Васильковое платье (А.Шульга – Б.Волгин)
08. Чаривни гитары - Эта песня (А.Лысенко)
09. Чаривни гитары - Снег (В.Хропачёв – С.Борщевский)
10. Чаривни гитары - Я буду ждать (А.Экимян – М.Рябинин)
11. Чаривни гитары - Уходи (Т.Петриненко)
12. Чаривни гитары - Ночной экспресс (Р.Горобец – Р.Мирошник)
13. Чаривни гитары - Тихо шепчет дождь (С.Самоткин – В.Линкевич)
14. От сердца к сердцу - Белая берёза (В.Семёнов – Л.Федин)
15. От сердца к сердцу - Всё зависит от тебя (В.Семёнов – В.Дюнин)
16. От сердца к сердцу - Вот и всё (А.Хоралов – А.Дементьев)
17. От сердца к сердцу - Ты так и знай (В.Семёнов – В.Дюнин)
18. От сердца к сердцу - Добрые дела (Р.Майоров – Я.Гальперин)
19. От сердца к сердцу - Цветок шиповника (В.Семёнов – Р.Бернс, пер.С.Маршака)
20. От сердца к сердцу - Точный адрес – Балашиха (А.Мажуков – Д.Усманов)
21. От сердца к сердцу - Морская песня (Ю.Саульский – М.Танич)
22. От сердца к сердцу - Одно желание (К.Шмидт – Я.Гальперин)
23. От сердца к сердцу - Нагадайте листья (В.Семёнов – Я.Гальперин)
24. От сердца к сердцу - Не возвращайся (В.Семёнов – И.Резник)

ВИА «Чаривни гитары» 1 – 13, записи 1975 – 1980 г.г.
ВИА «От сердца к сердцу» 14 – 24, записи 1978 – 1980 г.г.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 180 Мб

Поют ВИА - 1.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий