четверг, 12 июля 2012 г.

Дмитрий Скирюк. Стихотворение про кошку























Кошка любит лежать на гладильной доске
В коридоре, где путь пролегает людской.
И непросто – гружёному иль налегке –
Разминуться мне с этой гладильной доской.

Кошка выгнула спину, топорщит усы
(Грозный хищник разлёгся, как я погляжу!)
И хватает когтями меня за трусы –
Мол, чего это я мимо кошки хожу?

Словно мне говорит: ну куда ж ты? Постой,
Посмотри: в холодильнике столько всего!
Вот ты ходишь такой неприкаянный, злой,
А представь, как мы вместе откроем его!

Запотевший достанем молочный пакет
И консервную банку ножом раскроим;
Черноморская килька нам скажет: «Привет!»
(Мы ей тоже, конечно, хвалу воздадим).

А потом на балконе, в вечерней тиши
Будем пить: ты – свой кофе, а я – молоко.
С моря – ветер, внизу во дворе – ни души.
В голове станет пусто, на сердце – легко.

И наверное, хватит по кругу бежать
Средь житейских обид, катастроф и измен.
Может, правда до счастья рукою подать?
Кошки знают, где прячется истинный дзэн...

Вот и полночь. Давно опустел коридор.
Кошка спит, перебравшись ко мне на кровать,
Раздирает когтями настенный ковёр
И мурлычет...
Наверно, и мне пора спать.
*
11.07.2012
© Д.Скирюк

Комментариев нет :

Отправить комментарий