воскресенье, 27 мая 2012 г.

На Эротической Волне

Все песни в этом сборнике имеют лёгкий эротически-сексуальный флёр.
С юмором и всерьёз о невидимых волнах - флюидах наших желаний.

Задумку носила аж с прошлого года, размышляя об этичности, но параллельно всё-таки откладывая нужные песенки в отдельную папку.
Мне самой очень нравятся такие песни...по лезвию бритвы...Вроде об интимном, но в то же время не пошло, а, порой, очень красиво.
Именно такие, где доминирует не "я люблю", а "я хочу".
Автор и составитель: Djesi



Содержание:



01. Nikita - Французский поцелуй
02. 7Б И Оксана Почепа - Секс
03. Арион - Секс-бомбочка
04. Артур Аллен и Заза Наполи - Волшебная Палочка
05. Biffguyz - Я тебя бум бум бум
06. Delise - Горячее Лето (Official Remix 2010)
07. Пропаганда - До Луны на метро (DJ Pomeha Dance Radio Remix)
08. Dj Kefir & Эд Самойлов - Дальше я сам
09. DV - Ночь любви
10. Группа-69 - Я-хочу-всё
11. Fokeev & Malshev Feat Zoi - Согрей Меня Телом
12. Палки - Sex хотите вы все
13. DeVis feat. Помеха Справа - Мини - Юбки
14. 63 Регион ft Olven - Лялька, дашь или не дашь
15. Секс- корт - Мальчик заводной
16. Radiofresh - Обжигай меня губами
17. Выше крыши - Сладкие девочки
18. 3xl Promo - В этом бикини
19. Алессандро Матераццо & Трэк and BluezZ - Сбрасывай
20. Klandike Feat. Mc Zmey - Ночами
21. Lovecards - Снежный Секс
22. Nuskool - Секс С Тиной Канделаки
23. Pepel Grosa - Ближе Хочешь Отношений Ай Яй
24. Profile - Эх Раз, Ещё Раз
25. Viki Rays - Три Дольки
26. Алексей Королевич - Не Пугайся, Детка (Oh, Yeah)
27. Анна Седокова - Кошка
28. Варя Жарова (ex Барбара) - Целуй меня
29. Влад Громов - Глубже
30. Дилайс - Нежно-Нежно
31. Киssки - Ниже, Ниже, Ниже... Вооооот
32. Ленин - Омлет
33. Мята - Голая правда
34. J-POWER feat. Алена AURA - Ну, Ты Гад! (remix)
35. Пыльца - Две-любви
36. Верка Сердючка - Люби меня
37. Nikita - Эротически Болен
38. SMS - Уроки Эротики
39. Nikita - Я На Цепкие Верёвки Привяжу Твое Тело
40. Vlada Crystal - Я Разрешаю Тебе
41. Кристина Межинская - Ночь
42. Таня-Будет жарко
43. Vesta - Киска
44. Звезда - Эротика
45. Шоколад - Делай это, бэйби
46. Жуки - Давай Жениться
47. Лена Нова - Камасутра
48. Ксения Малинка - Сделай
49. Stereoлюбовь - Хочу Тебя
50. Vенера - Любовные Треугольники
51. Glamour - Хищница

Продолжительность: 03:08:31



Носитель: Digital Album
Год выхода: 2012
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 296 Мб
На Эротической Волне.rar

3 комментария :

  1. Супер сборник,аналогов нет-почему нет продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение здесь http://smssend-rock.blogspot.ru/2012/12/2.html

      Удалить
    2. Этот знаю,я имею ввиду 3 и так далие

      Удалить