воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Владимир Кузьмин - Моя любовь

Для поклонников Владимира Кузьмина, к которым я причисляю и себя, выпуск этой пластинки - долгожданное событие. Его своеобразная манера пения, виртуозное владение многими музыкальными инструментами, композиторский талант в сочетании с артистизмом позволили ему стать одним из лидеров советской рок-музыки.

Выбор песен на эту пластинку во многом определяется просьбами слушателей, и это было сложно, потому что просьбы - так же, как песни Кузьмина - разнообразны и многочисленны.

Тема этой пластинки - вечная тема любви, которая всегда красной нитью проходит через его творчество, то ироничное, по-юношески озорное, то по-мужски сдержанное.
Давайте послушаем!
АЛЛА ПУГАЧЁВА

Содержание:

Сторона 1

01. Только ты и я (В.Кузьмин - В.Гин)
02. Влюбленный в музыку (Музыка и слова В.Кузьмина)
03. Ты, ты, ты (Музыка и слова В.Кузьмина
04. Моя любовь (В.Кузьмин - Т.Артемьева)

Сторона 2

05. Ещё вчера (В.Кузьмин - Т.Артемьева)
06. Я возвращался домой (музыка и слова В.Кузьмина)
07. Пристань твоей надежды (музыка и слова В.Кузьмина)
08. Автоответчик (музыка и слова В.Кузьмина)

Продолжительность: 00:35:56

Ансамбль под управлением Владимира Кузьмина.
В.Кузьмин - вокал, гитара, клавишные инструменты, флейта, саксофон, компьютеры, аранжировка.
А.Степаненко - саксофон
А.Телегин - бас-гитара
А.Юдов - синтезаторы
В.Болдырев - ударные

Запись 1986 года.

Оцифровал nikon200

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1987
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 88.1 Мб
Владимир Кузьмин - Моя любовь.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий