четверг, 2 февраля 2012 г.

Эхо Души: Дуэты















Содержание:
01. И.Круг (дуэт с М.Кругом) - Не бросай мою любовь
02. П.Смирнов - Бабочка
03. В.Черняков (Дуэт с К.Огонёк) - Здравствуй, любовь
04. В.Королев - Дым кольцами
05. В.Черняков и К.Огонек - Далеко далеко
06. С.Медяник (Дуэт с Г.Журавлевой) - Мой остров
07. М.Круг (дуэт с В.Цыгановой) - Две судьбы
08. М.Круг (дуэт с В.Цыгановой) - Приходите в мой дом
09. М.Круг (дуэт с В.Цыгановой) - Белый снег
10. Л.Шлыкова и Е.Маслова - Прощай мой друг
11. А.Маршал (дуэт с Л.Калининой) - Снажный вальс
12. И.Круг (дуэт с М.Кругом) - Тебе, моя последняя любовь
13. К.Голицына (дуэт с А.Звинцовым) - Отпусти мою любовь
14. А.Кальянов и К.Галицына - Как мы с тобою ссоримся
15. М.Круг (дуэт с В.Цыгановой) - Постой, душа
16. К.Огонёк (дуэт с В.Черняковым) - Любовники
17. С.Медяник (дуэт с Л.Успенской) - Я сам по себе

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2012
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 154 Мб
Дуэты (Эхо Души).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий