четверг, 17 ноября 2011 г.

ВИА «Русичи» и другие - Прощай, любовь

Весь материал за исключением трёх песен предоставлен Н.Н.Пушкарским из Ейска

Первоначально планировал сделать альбом ВИА "Русичи" г.Муром Владимирской обл. Примерно 1976г. и подтверждение получил только из одного источника. В инете ходила только одна их песня Журавли караваном, я ее выкладывал, но в худшем качестве. Цифровал всё сам, с песнями работал Uzic. Русичи которые распространялись в последнее время среди друзей по-моему немного тянут.

Песен Русичей всего 6 и поэтому добавляю других исполнителей.

Заслуживает внимания парень исполнивший песни №№5, 10, 14. Его привез Uzic из Одессы. Юрий говорит, что манера игры похожа на кавказское исполнение. Юрий прав, исполнитель с Кавказа, у него есть альбом 16 треков. Музыкальный псевдоним его Горский еврей. Хоть мне и не по душе привязка к национальностям, но как есть.

Из других песен хочу выделить две песни, сам крутил их тогда в 70-е, но в значительно худшем качестве: Почему не ведаю и В лифте. Кто тогда был в эфире конечно же их вспомнят

Автор и составитель: LeninSity

Содержание:

01. Почему не ведаю
02. Моря синяя волна (ВИА Русичи)
03. Я пишу тебе письмо (ВИА Русичи)
04. Прощай любовь, моя любовь прощай (ВИА Русичи)
05. Я помню, помню этот день
06. Наташка чужая жена
07. В лифте
08. Снова весна (ВИА Русичи)
09. Я живу нашей встречей
10. Я пишу последнее письмо
11. Я не знаю что случилось
12. Ты говоришь
13. Я тебя не встречаю давно
14. Что со мною случилось вдруг
15. Журавли караваном (ВИА Русичи)
16. Прошла любовь (ВИА Русичи)
17. Что-то сигарета гаснет

Продолжительность: 00:52:25

Записи 70-х годов

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2010
Формат: MP3 128 kbps
Размер файла: 53.1 Мб
Прощай любовь.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий