суббота, 5 ноября 2011 г.

Наше Ретро, том 15. О чём плачут гитары

Здесь я постарался собрать лучшее, что исполнялось советскими ВИА в 60-е и 70-е годы.

Автор и составитель: Леопольд Бочкин

Содержание:

01. ВИА «Весёлые ребята» - Алёшкина любовь (С.Дьячков - О.Гаджикасимов)
02. ВИА «Самоцветы» - Багульник (В.Шаинский - И.Морозов)
03. ВИА «Цветы» - Звёздочка моя ясная (В.Семенов - О.Фокина)
04. ВИА «Добры молодцы» - Мне теперь все равно (А.Шульга - Л.Дербенёв)
05. ВИА «Ариэль» - Зимы и вёсны (муз. и слова - В.Ярушина)
06. ВИА «Весёлые ребята» - Я к тебе не подойду (Д.Тухманов - Л.Дербенев, И.Шаферан)
07. ВИА «Цветы» - Больше жизни (В.Семёнов - Л.Дербенёв)
08. ВИА «Синяя птица» - Клён (Ю.Акулов - Л.Шишко)
09. ВИА «Весёлые ребята» - Как прекрасен этот мир (Д.Тухманов - сл.неизв.)
10. ВИА «Синяя птица» - Горько (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
11. ВИА «Весёлые ребята» - Напиши мне письмо (В.Добрынин - М.Рябинин)
12. ВИА «Голубые гитары» - О чём плачут гитары (М.Долган - Д.Иванов)
13. ВИА «Поющие гитары» - Синяя птица (А.Васильев)
14. Олег Ухналёв - Дождь и я (Р.Майоров - О.Гаджикасимов)
15. ВИА «Самоцветы» - Увезу тебя я в тундру (М.Фрадкин - М.Пляцковский)
16. ВИА «Поющие гитары» - Песенка велосипедиста (М.Панцери, Л.Пилат - р.т. П.Ватник)
17. ВИА «Лейся, песня» - Прощай (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
18. ВИА «Самоцветы» - Горький мёд (О.Иванов - В.Павлинов)
19. ВИА «Синяя птица» - Прости (С.Каминский - В.Харитонов)
20. ВИА «Синяя птица» - Мамина пластинка (С.Дьячков - Л.Дербенёв)
21. ВИА «Весёлые ребята» - Люди встречаются (В.Гаваша - р.т. О.Жукова)
22. ВИА «Цветы» - Ты и я (А.Лосев - С.Намин)
23. ВИА «Песняры» - За полчаса до весны (О.Фельцман - Н.Олев)
24. ВИА «Синяя птица» - Жасмин (С. Дьячков - Л. Ошанин)
25. ВИА «Весёлые ребята» - Варшавский дождь (Д.Тухманов - В.Сергеев)
26. ВИА «Ариэль» - Уходишь ты (А.Зацепин - Л.Дербенёв)
27. ВИА «Весёлые ребята» - Если любишь ты (Ю.Антонов - Л.Дербенёв)
28. ВИА «Цветы» - Колыбельная (О.Фельцман - Р.Гамзатов)
29. ВИА «Лейся песня» - Где же ты была (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
30. ВИА «Весёлые ребята» - На чём стоит любовь (О.Иванов - О.Гаджикасимов)
31. ВИА «Поющие сердца» - Кто тебе сказал (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
32. ВИА «Весёлые ребята» - Ни минуты покоя (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
33. ВИА «Синяя птица» - Нелётная погода (Т.Ефимов - Д.Усманов)
34. ВИА «Лейся, песня» - Стучит дождик (Э.Ханок - В.Харитонов)
35. ВИА «Весёлые ребята» - Летайте самолётами Аэрофлота (О.Фельцман - А.Вознесенский)
36. ВИА «Цветы» - Не надо (С. Дьячков - О. Гаджикасимов)
37. ВИА «Самоцветы» - Первое свидание (В.Мигуля - М.Рябинин)
38. ВИА «Весёлые ребята» - Отчего (Ю.Антонов - Т.Сашко)
39. ВИА «Самоцветы» - Вся жизнь впереди (А.Экимян - Р.Рождественский)
40. ВИА «Поющие гитары» - Вечерний город (муз. неизв.)
41. ВИА «Поющие гитары» - Нет тебя прекрасней (Ю.Антонов - М.Беляков)
42. ВИА «Голубые гитары» - Зелёный крокодил (Л.Дербенев, И.Шаферан)
43. ВИА «Голубые гитары» - Ветер северный (Я.Френкель - И.Гофф)
44. Юрий Антонов - Несёт меня течение (Ю.Антонов - В.Дюнин)
45. ВИА «Самоцветы» - Песня моя, песня (О.Иванов - П.Леонидов)
46. ВИА «Поющие гитары» - Сумерки (А.Васильев - К.Рыжов)
47. ВИА «Самоцветы» - На земле живёт любовь (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
48. ВИА «Самоцветы» - Верба (Э.Ханок - Ю.Рыбчинский)
49. ВИА «Синяя птица» - Первая любовь моя земная (В.Терентьев - В. Харитонов)
50. ВИА «Синяя птица» - Ты мне не снишься (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
51. ВИА «Лейся, песня» - Вот увидишь (В. Добрынин - И. Шаферан)
52. ВИА «Поющие сердца» - Облака в реке (А.Днепров - И.Кохановский)
53. ВИА «Самоцветы» - Там, за облаками (М.Фрадкин - Р.Рождественский)
54. ВИА «Поющие гитары» - Толстый Карлсон (Дж.Кристи - р.т. И.Резника)
55. ВИА «Синяя птица» - Не обижайся (В.Добрынин - М.Танич)
56. ВИА «Голубые гитары» - Первый поцелуй (И.Гранов - Л.Дербенёв)
57. ВИА «Поющие гитары» - Ты опять проходишь стороною (В.Векштейн - И.Кохановский)
58. ВИА «Музыка» - Не красавец я, конечно (Г.Мовсесян - И.Шаферан)
59. ВИА «Чаривни гитары» - Вместе с гитарой (муз.неизв. - Ю. Рыбчинский)
60. ВИА «Поющие сердца» - Листья закружат (Р.Майоров - В.Харитонов)

Продолжительность: 03:12:31

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 32-320 kbps
Размер файла: 219 Мб

2 комментария :

  1. ВИА замечательные, а вот вкусы у нас с Вами разнятся)) Но все равно, спасибо.
    Al.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Хотя спасибо надо говорить Леопольду Бочкину, составителю сборника. А то, что вкусы разнятся, это нормальное явление. Лично я тоже сделал бы это сборник несколько иначе, с учётом моих пристрастий. Ну а Леопольду Бочкину дороже именно эти песни. И это замечательно :)

    ОтветитьУдалить