вторник, 20 сентября 2011 г.

Песняры - ВИА Best

Содержание:

01. Олеся (И.Лученок - А.Кулешов)
02. За полчаса до весны (О.Фельцман - Н.Олев)
03. Вологда (Б.Мокроусов - М.Матусовский)
04. Любовь (И.Лученок, В.Мулявин - Я.Колас)
05. Александрина (В.Мулявин - П.Бровко)
06. Косил Ясь конюшину (Белорусская народная песня)
07. Ты мне весною приснилась (Ю.Семеняка - М. Богданович)
08. Зачарованная моя (И.Лученок - Г.Буравкин)
09. Беловежская пуща (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
10. Рушники (Н.Петренко - Г.Соколова)
11. На что бабе огород (Белорусская народная песня)
12. Вероника (И.Лученок - М. Богданович)
13. Ой, колядочки (Белорусская народная песня, обр. В.Мулявина)
14. Мой родной кут (Мой родной край) (И.Лученок - Я.Колас)
15. В месяце верасни (Белорусская народная песня, обр. В.Мулявина)

Продолжительность: 01:03:50

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2007
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: MEL CD 60 01272
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 152.2 Мб
Песняры - ВИА Best.rar

+lossless
+старая ссылка

Комментариев нет :

Отправить комментарий