вторник, 28 июня 2011 г.

Николай Караченцов - Моя маленькая леди (бутлег)



Содержание:

01. Поезда
02. Ветренная женщина
03. Усталый огонь
04. Коррида
05. Моя маленькая леди
06. Криминальное танго
07. Август,сентябрь
08. Лжетоварищи мои
09. Колдовское колесо
10. Молитва

Музыка Максима Дунаевского
Текст песен Ильи Резника

Аранжировка и запись - С.Лазаров,Ю.Луцейко
Запись альбома была произведена в 1994 году в студии USMP,Hollywood USA

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 98.8 Мб
Николай Караченцов - Моя маленькая леди.rar

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ МАКСИМА ДУНАЕВСКОГО: "Николай Караченцов спел и записал невероятно огромное колличество самых разных песен. И тем не менее, я всегда хотел создать специально для Коли альбом песен, объединённых его жизненной и творческой темой и позицией, его болью и радостью, его неповторимой актёрской и человеческой личностью. Он тоже этого хотел. Но представлял себе работу над альбомом примерно так, как он всегда делал, записывая многочисленные песни для фильмов, телепрограмм и пластинок (в том числе и мои тоже),то есть залетая на полчаса в студию звукозаписи между съёмками и концертами,спектаклями и репетициями в театре.Я на это категорически не мог согласиться.Я говорил ему:"Коля,когда готовится к выпуску спектакль,ты репетируешь каждый день,учишь тексты диалогов,отшлифовываешь все мизансцены.Потому что ты - профессионал.То же необходимо делать и при подготовке записи песен к альбому!"Коля отвечал на это:"Я - артист,но не певец".Я не соглашался:"Если ты поёшь для людей,значит ты - певец.Ты обязан быть таким же профессионалом,как в театре и кино!".Теперь Коля часто вспоминает эти мои слова и мою бескомпромиссность в подходе к его певческой карьере.Он считает,что именно я по-настоящему повернул его лицом к этой профессии,которая,в сущности,составляет,как выяснилось,его второе "Я" и выражает его ничуть не меньше лучших ролей,сыгранных им в театре и кино.Но тогда,в далёком 1994 году он вопрошал:"Так что же делать?Я очень хочу писать диск,но у меня совсем нет времени!".И тут нам пришла в голову на 
первый взгляд шальная,но как выяснилось позже,плодотворная мысль:уехав как можно дальше из Москвы,которая держит Караченцова как спрут,за все места.Куда?Да хоть... хоть... в Лос-Анджелес,в Голливуд,где лучшие артисты пишут свои диски,где никто нас не знает (и слава Богу!),мы никому не нужны и никто не сможет помешать нам работать.В это с трудом верилось,но мы осуществили идею.Автор стихов к альбому Илья Резник жил в то время в Лос-Анджелесе,я тоже пополам был и там,и здесь.Нашлась и хорошая студия в Лос-Анджелесе моего друга и аранжировщика Светослава Лазарова.
Согласился стать спонсором друг Николая Караченцова - Лев Могилевский.Оставалось совсем немного - освободить Николаю самого себя на один месяц от всего,и рвануть в Америку.Конечно,месяц - это ничтожно мало для такой серьёзной работы,но и Илья Резник,и я понимали - другого варианта никогда не будет.И вот свой законный отпуск в театре Коля отдаёт не концертам и съёмкам,как это всегда бывало,а нашей совместной работе.За считанные дни и недели мы с Ильёй Резником придумываем основную концепцию альбома,пишутся стихи,музыка и аранжировки.После чего произошло то,во что я не верил до последнего:месяц в Лос-Анджелесе мы не вылезали из студии,мы работали как умалишённые,но добивались друг от друга всего лучшего,что нам дал Бог.Я вспоминаю это время как одно из самых прекрасных и вдохновенных мгновений в моей жизни.Насколько я знаю,Караченцов считает так же.Кроме того,он всегда и везде говорит,что это время для него было временем полного и настоящего постижения профессии певца.В этом ему помогали стихи и музыка,наш опыт,музыкальные продюсеры и сама обстановка творчества и профессионализма нашей голливудской студии.Результатом стал,несомненно,лучший альбом Николая Караченцова "Моя маленькая леди",где есть всё,что ему хотелось высказать,выразить,отдать!..И он сделал это на высшем исполнительском пределе,на высшей ноте своей большой души".

Николай Караченцов МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ (муз.Максима Дунаевского,сл.Ильи Резника)


Николай Караченцов МОЛИТВА (муз.Максима Дунаевского,сл.Ильи Резника)

Комментариев нет :

Отправить комментарий