пятница, 29 апреля 2011 г.

Михаил Танич - Из старенького

Как-то мне вроде-бы неловко писать о песнях Михаила Танича. Да и что добавить к общеизвестному?
А с другой стороны - кому же и ловчей? Ведь я столько лет живу рядом с его песней. От истока, когда в нем что-то вдруг забрезжит, зашевелится, а он и убежит из-за завтрака на весь день, - и пусть захлебнется телефон, - не возьмет трубки - и до самого устья - когда запишу новую песню с эфира:

На недельку, до второго,
Я уеду в Комарово.

А потом, очень часто, подхватит песню эстрада, а за ней и страна. В чем секрет? Почему его песни так долго живут и возникают эстафетой у новых исполнителей?

Жил да был
Черный кот
За углом...

Танич - домосед, и, будьте уверены, никаких усилий он к этому не предпринимал - не из тех он, кто толкается локтями в тyсовках.
Так в чем же тогда секрет успеха его чаще всего простых песен? Как говорится, спросите что-нибудь полегче. Ни я, ни сам он, думаю, не ответим на этот риторический вопрос.
Солгут все свидетели! Потому что успех в творчестве - тайна непостижимая.
Я думаю, что это все - обо мне. А вы?
Лидия Козлова

Содержание:

01. Юрий Антонов - Не забывай (Ю.Антонов)
02. Раиса Неменова - Текстильный городок (Я.Френкель)
03. Светлана Крючкова - Чёрное и белое (Э.Колмановский)
04. Геннадий Белов - На дальней станции сойду (В.Шаинский)
05. Юрий Визбор - Ну что тебе сказать про Сахалин (Я.Френкель)
06. Эдита Пьеха - Радуга (А.Флярковский)
07. Вахтанг Кикабидзе - Проводы любви (Г.Мовсесян)
08. Анне Вески - Возьми меня с собой (А.Мажуков)
09. Эдуард Хиль - Строгий капрал (В.Гамалия)
10. Диана Шагаева - Чёрный кот (Ю.Саульский)
11. Эдита Пьеха - Семейный альбом (Д.Тухманов)
12. Виктор Салтыков - Кони в яблоках (Д.Тухманов)
13. Юрий Антонов - Зеркало (Ю.Антонов)
14. Александр Кальянов - Терема (Ю.Логинов)
15. Алла Пугачева - Балалайка (И.Николаев)
16. Тынис Мяги - Детектив (В.Шаинский)
17. Игорь Скляр - Комарово (И.Николаев)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1994
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 133 Мб

Михаил Танич - Из старенького.rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий