вторник, 26 апреля 2011 г.

Легенды Стерлитамакского Рока: Владимир Кротов и группа "Биополе"

Из статьи Сергея Звягинцева "ТРИ СТЕРЛЯДИ 90-Х ГОДОВ (Глеб Чичко, Владимир Кротов, Максим Трофименко)"

КРОТОВ – человек-сфинкс. Он весь загадка, и разгадать её, по видимому, не дано никому, включая его самого. В одном из уфимских интервью он как-то сказал : «Зачем вы задаёте все эти вопросы? Прочтите мои стихи – я весь в них». Вот я и решил, что лучшим вариантом будет подборка стихов – из того самого, золотого, времени.

Дело в том, что именно так в далёком уже 1995-м году я хотел назвать сборник стихов двух авторов под одной обложкой. Этими авторами, нетрудно догадаться, были Максим Трофименко и Владимир Кротов. НЕКРОПОЛЬ и ДКФ всегда были союзниками и долгое время даже репетировали на одних и тех же точках. Дюша и Айрат Сагитов (НЕКРОПОЛЬ) успели поиграть вместе с ДКФ, а сам Макс одно время играл у Кротова … на басу.
Сначала о Володе и его проектах. Наверное, кроме Глеба, никто в своем творчестве не перебрал столько стилей. Он первым у нас стал играть панк, постпанк, ска, реггей, кор, готику. Дюша первым стал играть на басу с примочкой и ревером, Пилат в своих партиях возродил столь модный ныне эффект «вау-вау» и флэнжерованную гитару, пропущенную через драйв. Макс Ожеховский первым собрал комбинированную барабанную установку (с электронными ударными). Кротов не боялся применять на концертах драм-машину (как можно? это же рок !) и первый (и пока единственный) стал использовать на выступлениях «живой» компьютер с готовыми сэмплами (апрель-май`98). И, наконец, он, вероятно, самый записывающийся музыкант Стерлитамака. Записывались, конечно, многие, но довести дело до полноценных альбомов удалось единицам.

На сегодня достижения Кротова (кроме двух «домашних» альбома) таковы :
1991 – «Город», СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ;
1993 – «Полуденная Звезда», НЕКРОПОЛЬ ;
1995 – «Юрский Парк», НЕКРОПОЛЬ ;
1997 – «Новый Вид», БИОПОЛЕ ;
1999 – «Без Имён и Названий», НЕКРОПОЛЬ (неизданное).

В 1995-м журнал «БРУТТО» прекращает своё существование, поэтому стоит сказать ещё о последних годах. После «Юрского Парка» НЕКРОПОЛЬ фактически распадается. В `97-м появляется очередной проект – БИОПОЛЕ. В него вошли Кротов, Дюша, Айрат + Вадим Каримов (гитара), Ольга Андриянова (скрипка) и Виктор Кичигин (ударные) (экс-ДКФ). В том же году с привлечением Ильдара Хайруллина (клавишные)(экс-СТЕРЛИТЯНЕ) и Светланы Макуриной (голос) (экс-РАДИО) в студии Игоря Лебедева они записывают альбом «Новый Вид» -- вероятно, единственный стерлитамакский альбом, рецензию на который дал общероссийский журнал («FUZZ»). Песни с него ротировались на российских радиостанциях, снят клип. Последнее выступление БИО состоялось осенью`98 , после чего Кротов переезжает в Уфу, где и живёт по сей день с женой и двумя детьми. Об остальном читайте в «Хронике».

Владимир Кротов на записи альбома "Новый вид"





















Владимир Кротов и группа "Биополе" - Новый вид
01. Лицо Земли
02. Качаясь на волнах
03. Между счастьем и болью (отсутствует)
04. В чистом поле хмельном
05. Дракон
06. Новый вид
07. Юрский парк
08. Тени заката
09. Ангел
10. Ты это знаешь (mix) (отсутствует)
***

Биополе:
В.Кротов, голос, второй голос, текст, музыка
А.Сагитов, гитара, второй голос
В.Каримов, гитара
А.Звягинцев, бас
С.Звягинцев, программинг, микс
С.Макурина, голос, второй голос
О.Андриянова, скрипка
И.Хайруллин, клавишные, программинг
И.Лебедев, запись, сведение
В.Статкевич, дизайн

Носитель: Audio Tape
Год выхода: 1997
Формат: MP3 80 kbps
Размер файла: 22/9 Мб

Биополе - Новый вид.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий