суббота, 16 апреля 2011 г.

Девушка с обложки. Песни на стихи Натальи Просторовой

Не так часто женщины дарят цветы мужчинам. Поэтому мне как соавтору и всем "Весёлым ребятам"было конечно же приятно получить в подарок от Наташи "Розовые розы". Это наша с ней первая песня. так случилось, что песня сразу пришлась по душе и стала популярной. Соавторство удачное, удачное потому, что с Наташей Просторовой легко работать, у неё есть чувство шлягера. А для поэта, сочиняющего песни, это, пожалуй, главное.
Павел Слободкин,
заслуженный артист РСФСР, художественный
руководитель ансамбля "Весёлые ребята"

Написать шлягер не так-то просто. У некоторых на это уходят годы. Наталье Просторовой повезло. Её творческий путь только начался, а "Розовые розы" знают, пожалуй, все. Это первая пластинка Наташи, на которой, на мой взгляд, собраны очень симпатичные песни. Впрочем, судить о них вы сможете сами, когда послушаете. А я лишь могу добавить: ни пуха ни пера тебе, "Девушка с обложки".
Вячеслав Добрынин, композитор.

Когда я пою песни Наташи, мне иногда кажется, что их написала я сама. Настолько они удивительно искренни. Это же чувствует публика, перед которой я выступаю. Наташа сочиняет и музыку, сама поёт некоторые свои песни. Наверное, поэтому её стихи всегда гармонируют с музыкой. Я уверена, что эта пластинка понравится вам, дорогие любители эстрады.
Екатерина Семёнова

Список композиций:

Сторона 1

01. Розовые розы (Музыка П.Слободкина) - 4.45
Ансамбль "Весёлые ребята". Солист А.Добрынин

02. Вечер вдвоём (Музыка А.Батурина) - 4.16
Е.Семёнова. Группа "Алло"

03. Бросаю курить (Музыка А.Буйнова) - 3.24
А.Буйнов, пение, инструментальное сопровождение.

04. Кубики (Музыка В.Добрынина) - 4.02
М.Шуфутинский, пение, инструментальное сопровождение.

Сторона 2

05. Девушка с обложки (Музыка П.Слободкина) - 5.00
Ансамбль "Весёлые ребята". Солист А.Добрынин.

06. Ты не прав (Музыка Я.Дубравина) - 3.35
И.Понаровская. Ансамбль п/у Д.Павлова.

07. Модная болезнь (Музыка А.Буйнова) - 2.48
А.Буйнов, пение, инструментальное сопровождение.

08. Стена (Музыка В.Добрынина) - 6.00
Группа "Доктор Шлягер". Солист В.Кулак.

Оцифровал Павел Смирнов
Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1990
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 80.7 Мб

Девушка с обложки.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий