суббота, 8 января 2011 г.

Ника - Легендарные песни

Настоящее имя Мальгина Ирина Николаевна (р. 8 июня 1964, Симферополь).

Закончила музыкально-педагогическое училище в Москве по классу фортепиано, а затем занималась вокалом во Всесоюзной творческой мастерской эстрадного искусства у Г. Виноградова. Под псевдонимом «Ника» впервые вышла на сцену в 1991 на фестивале «Звезды эроса» с коллективом «Ника эротик-шоу» (Сочи). Исполнялась песня Три дня П. Богуша. В том же году записала свой дебютный магнитоальбом «Три хризантемы».

В 1993 Ника гастролировала в Арабских Эмиратах с музыкантами группы С. Потапова, выступая с англоязычной программой. Из других выступлений наиболее яркими были концерты в 1995 в Канаде и три сольных концерта в зале «Lido» (Нью-Йорк) в 1996.

Среди хитов певицы: Подари мне поцелуй, Я не верю (С. Паради), Секс-бомба (С. Богда - Б. Щедрина), Хаванагила (еврейская народная песня), Ангел, храни меня (музыка В. Евзеров; слова А. Ахматовой).

В 1995 певице присвоено звание заслуженной артистки России.

Содержание:

01. Три хризантемы (В.Кызылов - Ю.Гуреев)
02. Карие глаза (С.Паради - С.Паради)
03. Это не мой секрет (В.Жуков - В.Жуков)
04. Подари мне поцелуй (remix) (С.Паради - С.Паради) (256 kbps)
05. Секс-бомба (С.Богза - Б.Шифрин)
06. Я не стану ворожить (С.Паради - С.Паради)
07. Случайные танцы (С.Паради - С.Паради)
08. Не уезжай (Р.Верба - Ю.Старостина)
09. Я говорю (В.Жуков - В.Жуков)
10. Бумажные цветы (В.Жуков - В.Жуков)
11. Пять минут (В.Жуков - В.Жуков)
12. Без тебя (В.Жуков - В.Жуков)
13. Гитара (С.Паради - С.Паради)
14. Сколько лет, сколько зим (remix) (В.Кызылов - А.Гольцева) (256 kbps)
15. Я не верю (С.Паради - С.Паради)
16. Душистая трава (С.Богза - Б.Шифрин)
17. Последний писк (С.Богза - Б.Шифрин)
18. Любовь в 17 лет (new)

Продолжительность: 01:06:41

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2006
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 132 Мб
Ника - Легендарные песни (2006).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий