воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Упрямая девчонка (888marta unmixed version)


Сборник советского диско, фанка и грува. За основу взят микс с интригующим названием 888marta от диджея Schmoltz. Микс разбит на отдельные треки (точнее, собраны песни, составляющие микс), плюс дописка 4 песни. Сборник расчитан на любителей жанра.

Содержание:

01. Валерий Леонтьев - Там, в сентябре
02. Здравствуй, песня - Разве мы могли подумать
03. Группа А.Слизунова - Споры - разговоры
04. ВИА Поющие сердца - Только я не верю
05. Сябры - Мне снится лето
06. Верасы - Снежный человек
07. Валерий Леонтьев - Вероока
08. Группа В.Бадьярова - Диалог
09. ВИА Поющие сердца - Я жду
10. Группа А.Слизунова - Упрямая девчонка
11. Алла Пугачёва - Усталость
12. ВИА Эолика - Я забыл твоё лицо
13. Мирдза Зивере - Жозефино
14. Алла Пугачёва - Скажи мне что-нибудь
15. Татьяна Анциферова - Назови меня красавицей
16. Алла Пугачёва - Дежурный ангел

Дописка
17. Лариса Долина - Лето без тебя, как зима
18. Тынис Мяги - Я не умею танцевать
19. София Ротару - Начало мая
20. Радуга - Чистая страница

Продолжительность: 01:20:41

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2010
Издатель: Русская Музыка
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 176 Мб

Упрямая девчонка.rar

6 комментариев :

  1. Очень приятно что моя подборка Вам на понравилась. И с допиской Вы очень угадали - София Ротару - Начало мая одна из наилучших песен что я слышал за последнее время :)

    ОтветитьУдалить
  2. конечно же "подборка Вам понравилась". так поспешил прокомментировать, что забыл об утреннем кофе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, schmoltz. Даже не ожидал увидеть Вас здесь. Приятно пообщаться с интересным талантливым человеком. Кстати, почему-то думал, что вы иностранный гражданин (на вашей страничке всё написано "по ихнему") :)
    Ваша подборка просто блеск, очень понравилась. Большое спасибо! Уже забытые мной песни услышал как-то по-новому, а некоторые композиции слышу вообще впервые.
    Единственное, что не по мне, это сам стиль нон-стоп, когда одна композиция без паузы перетекает в другую. Поэтому рискнул сделать из Вашего произведения унмиксед-версию. Надеюсь что не сильно рассердил Вас этим.
    Рад, что сошлись во вкусах насчёт песни Софии Ротару, с этой песней тоже, кстати, познакомился совсем недавно.
    А в связи с чем микс назван 888marta?

    ОтветитьУдалить
  4. O6OPoTEHb, ответил Вам на mailsms@nm.ru, проверьте почту :)

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня Сябры на репите

    ОтветитьУдалить