суббота, 10 июля 2010 г.

Космическая одиссея

Советская космическая электроника для ностальгирующей публики - новый сборник от Breeeze. Давно уже знакомые композиции засияли по-новому именно в такой подаче. Большое значение в положительном восприятии музыки в сборниках играет очерёдность треков (важно угадать, что за чем должно звучать), а так же эффектная обложка.

Из комментария автора к релизу:
Выражаю огромную признательность Михаилу (O6OPoTEHb) именно благодаря его подборкам советской электроники, я составил этот маленький сборничек...

Но вот в чём "фишка". Собирая серию "Советская Электроная Музыка", я впечетлялся многочисленными ретро-сборниками электронной музыки, которые делал сам Константин в 2008 году (например этот). Ну и часть музыкального материала я тоже позаимствовал у него, за что я признателен Константину. Круг замкнулся :)

Содержание:

01. Игорь Лень - Тебе..
02. Оркестр п/у П. Овсянникова - Невесомость
03. Август - Рок во Вселенной
04. Зодиак - В свете Сатурна
05. Новая Коллекция - Романтический экспресс
06. Новые Композиторы - Сирены Титана
07. Григорий Гладков - Вид Земли из Космоса
08. Юрий Бучма - Дождик
09. Зигмар Лиепиньш - Возрождение
10. Григорий Гладков - Вспышки на Солнце
11. Эдуард Артемьев - Созвездие ушедших времен
12. Сергей Кузнецов - Воздушная мелодия
13. Свен Грюнберг - Путь

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2010
Формат: MP3 256-320 kbps
Размер файла: 104 Мб

Космическая одиссея.rar

3 комментария :

  1. Ну, такой коллекции, как у тебя у меня всё же не было...) Миша, давай определимся с тематикой твоего будущего шаблона, что это будет "советский космос" или что-нибудь другое?

    ОтветитьУдалить
  2. Цельно и интересно. Респектую.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тут думал, но не смог определиться с тематикой. Слишком разношерстый у меня блог, всего помаленьку навалено. А первоначально хотел собирать только рок. С филосовской точки зрения Сов.Космос, наверное, более всего и подойдёт, ибо неисчерпаемы его просторы. Но наверное пока повременю менять шаблон здесь. Я выбрал самый нейтральный, и время от времени обновляю картинку. Вот когда созрею для нового блока, обращусь за помощью, хорошо, Константин? :)

    ОтветитьУдалить